9 месяцев назад, при покупке машины хрустела 2-ая передача. Думал синхрон стерся уже. Поехал на вскрытие, сказали, что из за диска сцепления, так как

9 месяцев назад, при покупке машины хрустела 2-ая передача. Думал синхрон стерся уже. Поехал на вскрытие, сказали, что из за диска сцепления, так как ему уже жопа ( хотя, это и чувствовалось ) . прошло 9 месяцев без хруста. Сейчас начался опять хруст, при переключении с 3 на 2 передачу( если примерно 25-30 км ) . Диск - вряд ли, так как машина идет на разгон нормально. Выжимной - менял. Возможно масло говно? ( масло не менял с покупки ).
С чего начать? Может кто сталкивался с таким же
 


У меня хрустела третья я сменил диск и все синхроны, но на вид синхроны были нормальные да и диск не очень и стертый фиг знает что было но замена всего помогла)
 

Scooter

New Member
замена всего - дорого, + менял уже диск. Примерно 7000 пробег на новой
 

Take_Away

New Member
судя по всемму, регулировка нужна тогда, когда все передачи включаются с трудом и хрустом, а у меня только одна
 
Интересно,а как ты масло не менял,если коробку для замены сцепления снималиПри снятии коробки с нее масло сливается.Есть,конечно,мазахисты которые сливаю лишь то масло что стечеть через диф,но это жесть...
 

MonZero Spike

New Member
думаю с ней тоже все хорошо. Я делал у знакомых. Мне сказали, что купить 4 подшипника ( вроде все что есть ) и выжимной, ну и соответственно диск сцепления. С Остальным все хорошо. Масло сказали живое. После замены - прошло. 7к проездил и опять хруст
 
самое интересно, что раньше был дикий шум. Сейчас коробка не шумит, все работает тихо ( на мой взгляд ). Вообщем, только хруст и все
 

Сверху