Ааа, ребята, печаль беда, еду по трассе, тачка затроила и загорелась ошибка движка, сразу остановился продиагностировал, показало ошибку р0300

Ааа, ребята, печаль беда, еду по трассе, тачка затроила и загорелась ошибка движка, сразу остановился продиагностировал, показало ошибку р0300 (пропуски зажигания), приехал домой, поменял бронепровод на новый, свечу на новую, проверил искры, все норм, поставил обратно, ошибка погасла, но двигло так и троит. Проверил компрессию - а ее в 1 цилиндре вообще нет. Это клапан значит? Через 4 часа буду разбирать, начну с клапанной крышки и по нарастающей, слышал что стаканчики у нас не так то просто и достать, или с этим уже проблем нет? Или вообще проще крышку от 2а-фе купить?
 


Take_Away

New Member
Если я правильно тебе понял
То нужно снимать клапанную потом распредвалы берёшь магнитик снимаешь сам стаканчик
Далее у тебя клапан его удерживает пружинка и сухари
Берёшь рассухариватель жигулёвский ищешь положение что бы ключ заряжался ровнее надавливаешь пинцетом снимаешь сухари ( но не проеби их так как мало где они есть в наличии я ждал неделю один сухарик )
Пс не забудь выставить клапана в верхнюю мертвую точку крутя за шкив или на задомкоаченное правое колесо на 5 скорости
 
ну тебе сначала нужно понять клапан или нет
Зачем снимать голову сразу ?)) я телескопической камерой проверял ))
 
но я не уверен в своём комментарии на 100 процентов )) подожди может двигателисты есть в этой группе отпишутся
 

Mercury Reborn

New Member
ну у меня нет телескопических трубок всяких и тд, инструмент обычный только, поэтому смысла от снятия клапанной крышки нет, ну померяю я зазоры, и все) больше я ничего не смогу увидеть. А узнать точно клапан или кольца - брызнуть масло в колодец и проверить компрессию.
 

Old Man

New Member
Клапана конечно , сразу так в 0 компрессия не упадет. ГБЦ шлифануть, клапана притереть + новые колпачки и забыть)
 

Сверху