Cross 2012 г MR479QA летом рабочие температуры двигателя 89-91 , в пробках и в обычном цикле.
Пришла зима,машина с мая, на улице -1+3 ,рабочая температура ОХ, при движении по городу(40-70км), в районе 75-77 градусах , когда машина стоит на холостую около 85 градусов.Вопрос - это нормально или все таки термостат подпускает и надо менять ?А что с не будет когда на трассу в -10 выехать ?
Вопрос 2ой ,подброс оборотов свыше 3к ,кто решил и какой прошивкой шили,или все же дело не в ЭБУ?
Вопрос 3ий , пробег 110к ,часто выскакивает P420 (низкая производительность каталика) ,визуально каталик живой ,не трещин не прогаров нет ....Лямда или все таки кат помер ?
Пришла зима,машина с мая, на улице -1+3 ,рабочая температура ОХ, при движении по городу(40-70км), в районе 75-77 градусах , когда машина стоит на холостую около 85 градусов.Вопрос - это нормально или все таки термостат подпускает и надо менять ?А что с не будет когда на трассу в -10 выехать ?
Вопрос 2ой ,подброс оборотов свыше 3к ,кто решил и какой прошивкой шили,или все же дело не в ЭБУ?
Вопрос 3ий , пробег 110к ,часто выскакивает P420 (низкая производительность каталика) ,визуально каталик живой ,не трещин не прогаров нет ....Лямда или все таки кат помер ?