Cross 2012 г MR479QA летом рабочие температуры двигателя 89-91 , в пробках и в обычном цикле.Пришла зима,машина с мая, на улице -1+3 ,рабочая

Cabbie

New Member
Cross 2012 г MR479QA летом рабочие температуры двигателя 89-91 , в пробках и в обычном цикле.
Пришла зима,машина с мая, на улице -1+3 ,рабочая температура ОХ, при движении по городу(40-70км), в районе 75-77 градусах , когда машина стоит на холостую около 85 градусов.Вопрос - это нормально или все таки термостат подпускает и надо менять ?А что с не будет когда на трассу в -10 выехать ?

Вопрос 2ой ,подброс оборотов свыше 3к ,кто решил и какой прошивкой шили,или все же дело не в ЭБУ?

Вопрос 3ий , пробег 110к ,часто выскакивает P420 (низкая производительность каталика) ,визуально каталик живой ,не трещин не прогаров нет ....Лямда или все таки кат помер ?
 


Stinker

New Member
у нас ребята занимаются этим, как я понял они свою прошивку написали.
 

Luv Mac

New Member
Мк кросс пробег 92 тыс. За окном -20 градусов. Температура двигателя 87-89 стабильно в салоне Ташкент. Меняй термостат
 

IcE_BoX

New Member
не многовато ?а что за термостат у тебя?по паспорту термостат на 82 градуса должен быть,соответственно и открывать на большой круг на 82 должен по логике...Уже заказал с КИА на 82
 

Cool

New Member
а летом сколько? У меня выше 88-91 максимум, не подымалась, даже в пробках и с кондюком
 

Wings

New Member
3 вопрос, было также, ошибка катализатора. С виду целый, прогаров не было, а когда вырезал, пополам сломанный оказался. Вварил пламегаситель, не прошивал, обманку не ставил, всё работает, ошибок больше нет.
 

Stinker

New Member
Плюс после удаления катализатора, мощности прибавилось, где-то процентов 5,а минус это то, что если заводить и греть в гараже закрытом, то дышать нечем.
 

Venzi

New Member
Проехал после удаления 3 месяца, ни разу не было ошибок. Смотрю постоянно сканером через обд.
 

Сверху