Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
День добрый,есть здесь владельцы мк, у кого был обрыв грм? клапана не загнуло?ничего не оторвало?после вскрытия,что было с поршневой?Джили мк 1.5
День добрый,есть здесь владельцы мк, у кого был обрыв грм? клапана не загнуло?ничего не оторвало?после вскрытия,что было с поршневой?
Джили мк 1.5 94лс.
делал все сам своими руками, делов на 2 -3 часа у меня заняло. Главное выставить по меткам все. Защиту пришлось допиливать самому,для меня самое сложное это было ебучую защиту крепить(руки толстые)
ты один делаешь за день ? Я не вижу там не чего сложного, особенно когда есть весь инструмент, тельфер, яма и Помощь отца с другом.
Если шашлыки не жарить и водку не пить при ремонте то можно оперативно с помощью двоих человек все сделать за 3 часа
я вообще работаю один всегда.Вдвоем там делать нечего,только мешаться друг другу.У меня как раз все из перечисленного есть,и опыт работы в авторемонте более 3 лет.Тельфер,кстати,только время займете в этой операции,т.к. надо капот скидывать,проще снизу поддомкратить.Но это меньшая из проблем..
Саш а расскажи мне если знаешь, ты менял сальник колен вала задний?
А то после морозов масло стало уходить, загнал на подъёмник там где Коробка все в масле и сцепление стало буксовать.отделаюсь чисто сальником или лучше за одно и сцепление поменять ?
смотри сам.если есть деньги конечно лучше сразу сцепление заменить т.к. его все равно полностью снимать придется.а ты уверен что масло из движка гонит?
ну других причин я не нашёл
Не троит, дыма нет ,свечи в норме ,а внизу там где Коробка масло ,грешу на него
И началось прям вот на днях ,а так я лил мобил синтетику от замены до замены без добавок.