Доброго дня, такой вопрос, не кто не сталкивался с подтяжкой вторичного вала, на форуме выдернул инфу что его надо подтягивать и коробка тише работать

Доброго дня, такой вопрос, не кто не сталкивался с подтяжкой вторичного вала, на форуме выдернул инфу что его надо подтягивать и коробка тише работать будет, кто делал поподробней если можно...
 


CrissCross

New Member
Для начала нужно было бы масло менять каждые 40 тыс км , если не меняли, то поменяйте на ликви молли синтетика 75-90, у меня гул пропал. Масло дорогое сразу предупреждаю, 3л выходит на 2800-3300р в зависимости от региона. Ну а там уже по ситуации смотреть, может при сливе старого масла у тебя там металическая стружка выйдет
 
Суть в том что на вторичном вале стоят конические подшипники и со временем у них выработка - от этого появляеться люфт вала ! И гул это пол беды! Если вовремя не подтягивать то может расыпаться подшипники или из за большого люфта разбить посадочное место подшипника и потрескаеться корпус МКПП ! В итоге ремонт Кпп!
 
Там подтягвают с опредленым усилием ! Это как на классике ступечные подшипники подтягиваються ! Но на классике можно ступицу крутануть и проверить не сильно ли зажал ! А здесь не крутанеш ! Поэтому с силой затяжки вроде бы 4 кг\ см
 

Hottie

New Member
Я перетянул и начали шелестеть. Второй раз уже делал при заведеном движке на передаче, чуть подтянул до шелеста и каплю отпустил. Но надо менять. Стремно так ездить.
 
Подтягивал на 40, как шум появился. На 60 вместе с заменой масла для профилактики. Все норм.
 

Сверху