Доброго дня!У кого такое было: при первом выезде после ночной стоянки торможение на много эффективнее, при том, что усилия, прикладываемые к нажатию -

Доброго дня!
У кого такое было: при первом выезде после ночной стоянки торможение на много эффективнее, при том, что усилия, прикладываемые к нажатию - равные, только тормозит так, что чуть в лобовое не вылетаешь, очень резко. А проехаться дальше и все становится как обычно. Что это может быть, не понимаю?
 


Monkey Thinker

New Member
думаешь не исправен или что? Я 3 года так ездию, у знакомых, кто на таких же Geely катает торможение примерно схожее.
 

Smoochie

New Member
да я не то, что бы парюсь. Мне это интересно. А если ещё и такое торможение на постоянку сделать, то вообще шикарно было бы.
 

Nicksari

New Member
На холодную торможение всегда лучше. На всех авто. Просто на многих тормоза не так быстро греются
 
Возможно связано с тем, что ночью проявляется коррозия на диске тормозном, вследствие большее трение диска с колодками, потом коррозионный слой стирается и эффективность падает
 

Wings

New Member
да лаааадно, ну, какой там ощутимый слой коррозии за ночь, который бы дал какую то роль при торможении ? Ты чего? Спасибо за отклик, но без доказательств эта теория вообще не теория, на мой взгляд.))
 
а ты не замечал, что когда машину помоешь, то на дисках сразу же появляется ржавчина? Обрати внимание. По крайней мере у нас, влажность высокая.
 
вы зря утрируете. Шлифованый ролик подшипника 42-536 ст.45 при влажности воздуха в 65 за ночь покрывается тонким слоем ржавчины, а ч\з двое суток требует повторной шлифовки.
 
я менял раза 2 наверное, периодически. Все остаётся без изменений. Почему то я думаю, что этот особенность усилителя.
 
Тоже самое, только выезжаю, нажимаю на тормоз и чуть в лобовое лбом не влетаю, как гвоздями забили машину, а потом все норм
 

Сверху