Доброго вечера! Скажите, сталкивался ли кто с прогоранием клапанов ДВС? На каком пробеге это было?У меня пробег 72к км и прогорело 2 клапана, хотя

Luv Mac

New Member
Доброго вечера! Скажите, сталкивался ли кто с прогоранием клапанов ДВС? На каком пробеге это было?
У меня пробег 72к км и прогорело 2 клапана, хотя езжу весьма аккуратно, в связи с чем напрашивается мысль, что прежний хозяин прилично так скрутил (Cross 2012 года)
 


Dancing Ninja

New Member
Прогорал на 180тыс, разобрал поменял, сейчас все норм, только звенят они, не регулировал ещё
 
ну мне мастер сказал, что он скорее всего сотку скрутил перед продажей, на семидесяти тысячах клапана не горят
 
На 90 тысяч прогорел выпускной, а так как был Жер масла, сделал миникапиталку, до этого на 80 тысячах заезжал к официалам и они сказали что зазоры в норме и регулировки не требуют. В общем официалы пидорасы, не стоит им доверять.
 

Mr.Gadget8

New Member
ну вот в субботу забрал свою ласточку. Итог - замена 2 клапанов, колец, 4 стаканчиков под клапаны, ну и по мелочи всякие прокладки, масло, расходники в общем. Попал почти на 20000. Но горевал недолго - знакомый, у которого брал зп, сказал, что буквально с разницей в 3 дня к нему приходил покупашка с аналогичной проблемой - жор масла, дымит как паровоз и проч. Там все вышло жёстче - контрактный ДВС за 42000 и 12000 за его замену
 

Сверху