Доброго времени суток. Машина закипела. На следующий день заменил передний верхний патрубок. Залил антифриз увидел капли на поддоне при работающем

Доброго времени суток. Машина закипела. На следующий день заменил передний верхний патрубок. Залил антифриз увидел капли на поддоне при работающем двигателе. Думал помпа начал разбирать. Оказался патрубок ещё один лопнут. С помпы на отвод железный. Поменял. Три дня покатался и снова началась капель. Стало мокро фото приложил. Внимание а теперь вопрос, что модет быть ещё? Слышал от перегрева может сапливить прокладка головы. Масло уровень норма.

lcoKu-ykdB4.jpg
 


Проверь не выходят ли выхлопные газы в систему охлаждения, для этого с открытой пробкой радиатора заведи и наблюдай. Если пузыри идут значит плохо.
 
не факт после ремонта головки при первом запуске тоже тасол в бачке пузырится грешил на плохую затяжку головки ( но в тоже время понимал что не должно быть так как протягивал в три подхода причем последний после суток) . Все пропало когда заменил пробку на радиаторе и термостат
 
тоже вчера знакомый сказал, что часто встречается из-за крышки радиатора давление. И вытекающие проблеммы.
 

Сверху