Доброго времени суток! Мк кросс. Кто меня заднюю опору двигателя, наверняка много таких)))) получалось ли замена без снятия рейки? Вроде как

Доброго времени суток! Мк кросс. Кто меня заднюю опору двигателя, наверняка много таких)))) получалось ли замена без снятия рейки? Вроде как достаточно там только коробку поддомкратить, да защиту снять?))))
 


Lord

New Member
Открутил 2 болта и гайка. Приподнял коробку. Срезало болты болгаркой. вытащи старую подушку. На новый выбиваешь болты, срезать прихватки от.сварки просверлить отверстия диаметром больше нашёл чуть покороче болты . Ставим подушку вставляем болты наживляем всё и протягиваем
 

Rockstar

New Member
Отпускаешь подрамник и с помощью кувалды и какой то матери меняешь.Одному не вариант
 
Верно написали. 1)Срезаешь шпильки, достанешь опору, выбиваешь шпильки. Выбиваешь кассету.
2) покупаешь подушку от ваз 2108 (фирму БРТ хвалят чаще всего). Вытаскиваешь кассету из нее (саму опору можно и болгаркой разрезать)
3) кассету БРТ запрессовываешь в родную опору (обычно заходит плотно, если производитель другой - прихвати сваркой).
Вставляешь на родное место и затягиваешь обычными болтами.
 

Sparkie

New Member
из кучи отзывов про родную опору - ты первый, который так пишешь
Обычно новые "родные" не выхаживают и 5 тысяч у людей. Отсюда и пляски с бубном .
З.ы. и родную я меня на 60 тысячах. Несколько знакомых на кроссах меняли на 40-80.
 

Сверху