Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго времени суток! Мк кросс. Кто меня заднюю опору двигателя, наверняка много таких)))) получалось ли замена без снятия рейки? Вроде как
Доброго времени суток! Мк кросс. Кто меня заднюю опору двигателя, наверняка много таких)))) получалось ли замена без снятия рейки? Вроде как достаточно там только коробку поддомкратить, да защиту снять?))))
Открутил 2 болта и гайка. Приподнял коробку. Срезало болты болгаркой. вытащи старую подушку. На новый выбиваешь болты, срезать прихватки от.сварки просверлить отверстия диаметром больше нашёл чуть покороче болты . Ставим подушку вставляем болты наживляем всё и протягиваем
Верно написали. 1)Срезаешь шпильки, достанешь опору, выбиваешь шпильки. Выбиваешь кассету.
2) покупаешь подушку от ваз 2108 (фирму БРТ хвалят чаще всего). Вытаскиваешь кассету из нее (саму опору можно и болгаркой разрезать)
3) кассету БРТ запрессовываешь в родную опору (обычно заходит плотно, если производитель другой - прихвати сваркой).
Вставляешь на родное место и затягиваешь обычными болтами.
из кучи отзывов про родную опору - ты первый, который так пишешь
Обычно новые "родные" не выхаживают и 5 тысяч у людей. Отсюда и пляски с бубном .
З.ы. и родную я меня на 60 тысячах. Несколько знакомых на кроссах меняли на 40-80.