Доброго времени суток всем обладателям джулика! Ребята, у меня такой вопрос.. Мк Кросс 2014 года, хотя это не имеет значения. При переключении передач

Goofy

New Member
Доброго времени суток всем обладателям джулика! Ребята, у меня такой вопрос..
Мк Кросс 2014 года, хотя это не имеет значения. При переключении передач на пониженных оборотах даёшь газу как это свойственно гремит то ли защита снизу, то ли там жестянка которая по середине там стоит над выхлопной трубой, прям звук такой не приятный, так год уже езжу, но сейчас конкретно надоело.
Что делать не подскажите? Какими нибудь резинками сайлентблоками заглушить что ли или как?
 


Также ерунда, уже 2 года гремит. Тоже не поймём откуда, глушитель чётко держится, не провисает, защиту отгинали. Барабашка короче.
 

Midas

New Member
Нам ещё сказали подушки двигателя посмотреть, может они. Но в нашем случае нет, с ними все ок.
 

Take_Away

New Member
Между катом и приемной трубой глушителя стоит Метелл керамическое кольцо ( яблоко) его износ вызывает похожие звуки. После 12 года диаметр кольца 51мм цена вопроса до 100 рублей
 
Залазишь под машину, где заканчивается баклуша катализатора видишь фланчик с двумя ушами. В них закручены болты с пружинами. Их раскручиваешь там кольцо. Если его нет или высыпятся остатки. Ставь новое. Я заказывал на автосиле в интернете. Поменял сразу и болты и пружины на фланце. Подошли пружины или калины или приоры. Болты с нержавейки.
 
если у тебя при нагрузке появляется металлический резонирующий звук, то Анатолий все верно говорит. Называется кольцо приемной трубы
 
Ну и вместе с этим замени все резинки на глушителе на новые. Рекомендую поставить с ваз 2108. Они в каждом магазине есть и стоят копейки. На центральную часть по 2 резинки на одну сторону (это добавит жесткости конструкции) а в конце по одной, как и обычно
 

Hunny

New Member
Защитки смотри все. Может звенеть между катализатором и двигателем неудобное место они там раскручиваются. И нижняя спереди смотри тоже там болтики могут отвалится от сварки
 

Сверху