Доброй ночи всем! Извините,что так поздно! Ребята, хотел спросить,у всех ли так,что при работе кондиционера в жару иногда может загореться датчик

Доброй ночи всем! Извините,что так поздно! Ребята, хотел спросить,у всех ли так,что при работе кондиционера в жару иногда может загореться датчик температуры охлаждающей жидкости ( на панели приборов) ? Или это совсем разные вещи и одно от другого не зависит?
И второй вопрос,может ли наш автомобиль закипеть в пробке в жару при + 40?
Заранее благодарю!
 


Bucket

New Member
а электрика может при жаре шалить или какая нибудь ещё причина?
 
машине 6 лет,может ли за это время износится крыльчатка? Пока решили понаблюдать за датчиком. Но при этом уровень охлаждающей жидкости не падает и при кипении в подкаротном пространстве сухо.
 
Тоже самой было несколько раз машине тоже 6 лет на мойке радиатор попросите получше помыть и все пух и грязь никто не отменял)
 

Bun Butt

New Member
понял. Спасибо большое. Снимать его не надо,а просто под напором с керхера обдать?
 
ясно. А то я стал нервничать. При том пару раз было,что включаешь кондёр в машине и загорается датчик температуры. Стоит сумасшедшая жара у нас +35 и машины почти все кипят в пробках. Хорошо,что антифриз не уходит
 
вот у меня когда такая же жара и с кондеем просто так час стоиши и едешь не один раз было, просто помыть, ещё бы движек заодно помыть но я чёт не рискую ни разу не мыл за 6 лет, с учётом что без защиты тоже 6 лет как купил езжу))
 
я сразу поставил защиту ещё в салоне,но потом ее поменял на дюралевую,так как там стояло невесть шо.И тоже не мыл движок вообще. Мастера говорят,что лучше не мыть,на грязном движке видны потёки и ТД и ТП
 
Да на грязном лучше видно)) просто грязный греется больше, надо самому поверхностно помыть и будет счастье никак не доберусь(
 

Сверху