Добрый день, поменял МКПП и сцепление с корзиной, на следующий день на горячую стало залипать сцепление, а сегодня пропала задняя передача. Систему

Добрый день, поменял МКПП и сцепление с корзиной, на следующий день на горячую стало залипать сцепление, а сегодня пропала задняя передача. Систему прокачивал, может где-то есть регулировка какая-то которую пропустили. Но сразу все включалось нормально.
 


Theo

New Member
если включается и не включается какие варианты?
 

Shy Guy

New Member
открой капот. Там так называемый "вертолет" ручка с противовесом. Между двигателем и аккумулятором она. При переключении передач она двигается в двух осях.
 
если в подкапотке тоже не включается задняя - то беда. Если включается - то надо смотреть или кулису, или скидывать этот вертолет и подтягивать всё внутри (последнее довольно частая проблема)
 
скидываешь тяги, откручиваешь 4 болта которые держат вертолет, вытягиваешь протягивает всё внутри и вставляешь назад. Но на герметик !
 

Pepper

New Member
нашел только про главный целиндр сцепления что это он может быть. Но от него зависит разве включение передач? Просто на 15 я помню всегда после замены сцепления регулировалась кулиса и педаль) а тут не нашел этого
 
главный проверяется легко. Открываешь капот там есть бочек с тормазухой, открой крышку, пусть кто-то выжмет сцепление и держит, ты смотри если жидкость чуть опустилась и стоит на месте (нет не пузырьков, ни подымается назад, вообщем без каких либо колебаний то все нормально с главным) он держит, а если есть изменения он перепускает. А сцепа регулируется путем откручивания и закручивания штока главного с Солона под педалью. В инете есть видео как это делается
 
посмотри рабочий цилиндр сцепления может ему тапки. Может есть на нем потёки, или он вообще вилку на коробке не дожимает
 

Сверху