Добрый день, сегодня разобрал своего джульбарса. Вскрыл голову и ужаснулся, на цилиндрах нет задиров но они идеально зеркальные, без хона. На

Hunny

New Member
Добрый день, сегодня разобрал своего джульбарса. Вскрыл голову и ужаснулся, на цилиндрах нет задиров но они идеально зеркальные, без хона. На удивление поршня не закоксованы, а маслосьемные кольца не залегшие но изношенные. Теперь у меня вопрос что можно делать, гильзовать ли брать ремонтные поршня с тойоты и точить под них? у кого какие идеи?
 


Freak

New Member
ставь 5а или 7а.. По деньгам почти все тоже самое.. Но заморок меньше я думаю.. И по итогу тойотовкий двиг проходит думаю дольше... А так никто наверное не скажет тебе как поршня от Тойоты проведут ся в блоке от Джилли. Так что я б лучше на 7а перешёл... Но это моё мнение, и он субъективно... Я вот закинулся сальниками и кольцами в наш двиг, получилось 6,5 + мои руки и 2,5 дня работы.. Если опять начнет жрать, буду пялить 7а... И мощи поболе, и ходить он будет 99% дольше, и голова не болит
 
я читал 7а нужно косу кидать от этого двигла. Где-но на форумах читал человек заморочился и сделал. Я отдал на гильзовку, поршня родные. К концу недели думаю соберу обратно.
 

Сверху