Добрый день.Вопрос к владельцам авто с ГБО,решил заказать себе вариатор УОЗ,случайно никто не пользуется данным девайсом,есть ли от него смысл или

Добрый день.Вопрос к владельцам авто с ГБО,решил заказать себе вариатор УОЗ,случайно никто не пользуется данным девайсом,есть ли от него смысл или деньги на ветер. А то очень много противоречивой информации по этому поводу,заранее спасибо
 


А что он из себя представляет? Углы регулируются исходя из показаний датчика детонации, эта приблуда вместо него ставится?
 
получается, что можно выставить, как на трамблёре, и эбу не будет изменять угол? А на бензин эту штуку можно поставить? Я б поигрался с углами
 
именно так,при переходе на газ он будет ставить такой Угол,какой ты сам выставить,а на бензине оставаться таким,как его ставитЭБУ.Вроде есть такие штуки и только под бенз
 
3 машина на гбо 4поколения ни чего не ставил 2 хонды было и ща мк кросс! Регулировал клапана перед установкой, а в дальнейшем по регламенту!
 
ставлю настройки чтоб при 4000 оборотах переключалась на бенз и всё! Если ты боишься что про горят клапана то это надо на газу километров 150-200 не останавливаясь лететь со скоростью под 180-200км\ч! Но тогда будет расход газа ещё больше чем бенза, а его ставят для экономии! Так что 90-100-120 ни чего не не будет! Ну и ухудшение динамики не почувствовал! Да ещё пусть настраивают смесь что не была бедной т.к. при бедной смеси тоже возможен прогар клапанов
 

Counsel

New Member
ну да тогда я не пойму какой толк его ещё ставить! Его ставят чтоб сделать зажигание смеси газа раньше т.к. газ горит медленнее и из-за этого когда открываются выпускные клапана смесь ещё горит и для клапанов получаеться эфект автогена и приводит к их прогару! Больше ни какого толку я в нём не вижу! При спокойной езде я думаю он не нужен! Ну ещё некоторые говорят что резвее разгоняться начинает с ним! Но друг у которого стоит вариатор уоз на лада приора говорит ни какой разницы не заметил!
 

Vortex

New Member
У нас на 4000 тоже ставили, но не помогло ... 2 раза за год клапана менял. Но и ездил без остановки 120-130 км\час 140 км.
Сейчас у нас газовщики за наши моторы начали говорить что зазоры надо в районе 0,4 ставить... Но тогда клацанья из под капота слышны...
 

Sparkie

New Member
там ещё из-за бедной смеси может быт прогар( надо делать смесь по богаче, но и расход немного увеличиться! И зазор делать как в книге 0,2-0,3 просто чаще регулировать это возможно! А при большом зазоре можно тоже попасть на ремонт гбц, может разбить и сёдла и направляющие, и клапана имеют свойства вытягиваться
 

Tator

New Member
я когда увидел наши клапана, и так удивился, они ну очень нежные...
 

Сверху