Друзья джиливоды требуется ваша помощь, может кто сталкивался. На улице -15-18. Температура по стрелке явно не соответствует, печка дует тёплым но я

Друзья джиливоды требуется ваша помощь, может кто сталкивался. На улице -15-18. Температура по стрелке явно не соответствует, печка дует тёплым но я бы не сказал что горячим. Заменил оба датчика температуры, термостат, помпу, вентилятор новый, срабатывает чётко. В чём может быть причина такого нагрева? Незнаю уже куда копать. На пробег внимание не обращайте, приборка меняна

mYIBf9fwykU.jpg
 


Я сам пару дней назад наткнулся, немного по путал, у нас оказывается есть зимний термостат (Т открытия 92) и летний (82)....
Сам ошалел немного....

А вообще недавно менял термостат, начал обращать что печка еле тёплая, ЕМЛ подкинул, завёл, по торохтела и на 70 градусах термостат открылся на большой круг, соответственно на трассе или дороге, при обдуве у тебя Т низкая будет, зашет охлаждения большого круга...... Поставил стандарт 82 с киарио.. Печка не жарит но тепло
 

Bearded

New Member
спасибо, посмотрю, я поставил на 87 градусов. Тама вроде называется
 
смотрел уже видео про промывки, результаты мягко говоря так себе, хоть и сложно но проще заменить тогда. Странно правда что он так быстро забился, хотя я О.Ж. менял полностью уже 4 раза за 320 т.км
 
Антифриз надо лить качественный. А то я раз залил гов...о, прокладку ГБЦ отверстия забило и прокладку выдовило
 
Если радиатор не течет то промой. Позавчера было тоже самое промыл лимонкой и рециркуляционным насосом. Примерно 40 минут по 20 мин в каждую сторону. Теперь в машине жара воздух выдувает 67 градусов в салон.
 
А в чем проблема? У меня так же, если стоять в пробках, на этой отметке начинает включаться вентилятор. Если ехать без пробок, то не растет выше середины. Думал это норма.
 

Fat16

New Member
пробка воздушная тяжело выходила, пришлось пол часа дрочить нижний патрубок.
 

Сверху