Hanim
New Member
Друзья, кто сталкивался с утечкой тока ? аккум тем летом купил. Короче летом он вроде не садился уже не помню. Зима была теплой, поэтому статистика такая: Аккум садится примерно за неделю, в основном когда происходит перепад температуры на улице с плюса на минус в ночное время, то с утра уже завести не могу. Генератор работает нормально, ремни тоже поменяны, не помню сколько гена выдает, но в сервисе проверили и сказали работает отлично.
В общем, стоит магнитола вроде 2дин 7018b , работает независимо от ключа зажигания, плафон порой сам слабо светил, снял лампочку, все равно аккум сажает.
Есть сигналка Шериф.
Проверял утечку сегодня таким образом: ставил мультиметр в разрыв с плюсом на аккуме ( режим амперметра-10А) , показало 0.50, в итоге устаканилось до 0.48, но это с открытой водительской дверью( после того как перестала моргать аварийка) с закрытой дверью 0.37.
Поочередно снимал предохранители, под капотом без изменений. Внутри салона: сильно уменьшило показания снятие F10 и F6.
снимая и втыкая F10 начинала запускаться магнитола как после сброса клеммы с аккума.
В конце снял F10 и F6 вместе, закрыл дверь, показания мультиметра было 0.03
За что конкретно отвечает F10? освещение салона? ( просто лампа с плафона снята)
а F6 за ЭБУ?
скажите какая допустимая норма утечки на кроссе?
что подскажете сделать ? в этом я не спец, чисто по ютубу смотрел. Опирался на норму 0.05
Правильно понимаю, чтобы посмотреть сколько ест сигналка, нужно просто оставить мультиметр в разрыве с плюсом и поставить сигналку на "замок "?
и думаю дело точно не в аккуме раз утечка есть.
В общем, стоит магнитола вроде 2дин 7018b , работает независимо от ключа зажигания, плафон порой сам слабо светил, снял лампочку, все равно аккум сажает.
Есть сигналка Шериф.
Проверял утечку сегодня таким образом: ставил мультиметр в разрыв с плюсом на аккуме ( режим амперметра-10А) , показало 0.50, в итоге устаканилось до 0.48, но это с открытой водительской дверью( после того как перестала моргать аварийка) с закрытой дверью 0.37.
Поочередно снимал предохранители, под капотом без изменений. Внутри салона: сильно уменьшило показания снятие F10 и F6.
снимая и втыкая F10 начинала запускаться магнитола как после сброса клеммы с аккума.
В конце снял F10 и F6 вместе, закрыл дверь, показания мультиметра было 0.03
За что конкретно отвечает F10? освещение салона? ( просто лампа с плафона снята)
а F6 за ЭБУ?
скажите какая допустимая норма утечки на кроссе?
что подскажете сделать ? в этом я не спец, чисто по ютубу смотрел. Опирался на норму 0.05
Правильно понимаю, чтобы посмотреть сколько ест сигналка, нужно просто оставить мультиметр в разрыве с плюсом и поставить сигналку на "замок "?
и думаю дело точно не в аккуме раз утечка есть.