Друзья, кто ставил светодиодные лампы в дальний/ближний? Оказывается, при их установке нельзя закрыть защитный колпак фары. И нужно менять провода

KrAzYK

New Member
Друзья, кто ставил светодиодные лампы в дальний/ближний? Оказывается, при их установке нельзя закрыть защитный колпак фары. И нужно менять провода подключения лампы местами. Поделитесь советом, кто как поступал в данной ситуации.
 


Believer

New Member
Вот такие буду завтра пробовать ставить. Отзывы неплохие, посмотрим, как они себя на кроссе покажут.
 

Bucket

New Member
у оф. представителя завода, Украина, 15$ пара, 30w, безвентиляторные. Видел их реальный свет на рено и фольксе, впечатляет.
 
Короче, провозился полдня. Снял правую фару, чтобы удобнее было лампы ставить. В итоге - в наши фары LED лампы такого типа на дальний не стают вообще, не совпадает срез на цоколе, на ближний поставил, но радиатор охлаждения выступает на 3 см выше кромки фары. Думаю, фиг с ним, что то придумаю. Подключил на снятой фаре к блоку питания 14 в, четкая граница, но яркости вроде маловато. Ставлю заводские лампы, в два раза ярче! Пробовал еще филипсы блю вижн и осрам найт брайкер, ярче немного заводских и белее. Что в дальнем, что в ближнем. И ещё, я так понял, предыдущий владелец уже менял линзы, на какие неизвестно, но по фаре видно, что разбиралась, да и ближний неплохой был. Итог - может из за того, что у нас линзы, но светодиодные нам не пляшут в ближний, в дальний вообще не стают. Имею в виду только те, что я прикупил. Короче, ставлю фару на место и втыкаю осрам найт брайкер и не парюсь больше по этому поводу)))))))
 

CrissCross

New Member
бампер снимать не нужно,на трёх болтах держится,два сверху и один внизу.Нижний тяжело нащупать,удобней с ямы,но я и так снимал и не один раз))
 

Glint

New Member
Не сложно,у меня на пластиковых пистонах,но я сверху снимал,на ощупь)
 

CrissCross

New Member
у меня три болта и все сверху. Четвёртый в потае, со стороны крыла, его невозможно открутить, точнее отпустить, чтобы он в паз вышел, не сняв бампер. У меня он просто отсутствовал, так как фары уже до меня снимали.
 
я выше ответил. Видать зависит от сборки авто, у меня китаец. Сверху три болта - два типа на крыле, один чуть ниже и со стороны радиатора, ближе к решетке. А вот четвёртый внутри и внизу, на уровне стыка крыла и бампера. Его нужно чуть отпустить, чтобы фару потянуть на себя и он выйдет в потай. Я только потом увидел это, так как он у меня отсутствовал.
 
там пространсва совсем мало между ним и крылом, если только очень короткой отверткой, ну очень короткой. И его откручивать совсем не нужно, отпустить на пару оборотов.
 

Сверху