Друзья, машина перегревается, моргает лампочка.Трогал верхний и нижний патрубки, верхний огненный , нижний горячий, но меньше, подумал что термостат

Друзья, машина перегревается, моргает лампочка.

Трогал верхний и нижний патрубки, верхний огненный , нижний горячий, но меньше, подумал что термостат накрылся, а нижний патрубок нагрелся не от жидкости а от подкапотного пространства. Решил менять термостат , вскрыл, а на старом есть маленький клапан , стоял вроде как на 10 часов, хотел новый поставить также, но тогда бы маленький клапан стоял на 9 часов, смотрел видос полчаса мужик также ставил и сказал что полет нормальный, если поставить по-другому то перекроется патрубок.

Но страшнее следующее, что я когда поставил новый термостат, так нижний патрубок вообще был холодный, то есть как будто вообще туда жидкость не идет.
Думал что делать, сервисы все уже закрыты и решил снять вообще термостат и так прокатиться без него ( если правильно понял, то ОЖ просто по большому кругу всегда будет гонять) в итоге ничего не поменялось машина также перегревается.
Кстати также с крышки радиатора парит, заказал новую на всякий случай.

Вопросы: 1) признаки неисправной помпы у нас какие ?
2) От чего крутится помпа от Грм или от другого ремня? ( простите чайника )

3)Кто каким положением маленького клапана ставил термостат ?
4) Как у нас стравить воздух из ОС?
5)Почему когда я снял термостат и решил поехать без него, то с того места капает антифриз, там вроде не было ни прокладки ни герметика?

6)откуда может попасть воздух в ОС, если прошлым летом все норм ,а зимой стала печка греть после прогазовки , да после заглушения движка слышно было как жидкость булькает?
Кстати уровень в бачке не меняется.

А кстати когда поехал без термостата, вентиляторы уже заработали, а нижний патрубок также остался холодным

на фото серый термостат - это новый за 195 руб
золотистый стоял старый

xSnbMeIWmiM.jpg
 


Вообщем было так. Машина стала перегреваться. Нижний патрубок был холодный. Сразу подумал на термостат однако при проверке он оказался совершенно рабочим. В итоге оказалась причина в рассыповшейся крыльчатке помпы.
 
а сломанная помпа звуки издавала какие-нибудь ?
у нас получается грм скидыать нужно чтобы помпу поменять?
а кстати помпа у вас была с пластиковой крыльчаткой?
 
абсолютно никаких. Крыльчатка металлическая. Ремень обязательно. Там те ещё танцы с бубнами. Особенно когда первый раз. Я сразу все ролики и ремни заодно менял. И да небольшой совет. Кожухи ГРМ лучше тоже взять так как они рассыпаются от времени очень
 
Или помпа не обеспечивает должную церкуляцию...или радиатор забит. Мое мнение...Можно попробовать снять радиатор и с помощью шланги продавливать проточной водой. По поводу положения установки термостата...я у себя не ориентировался на "часы", а смотрел чтобы перемычка термостата не закрывала проход жидкости
 
до снятия термостата с зимы было так: машина прогретая, но печка дует холодным до тех пор, пока я не поеду куда-нибудь, то бишь не прогазую
 

Button

New Member
кстати, была и у меня борьба с перегревом...попадались термостаты не качественные. Психанул...и взял термостат на открытие при 78°С. Проблему решил
 
а я крутил, думая об этом и вроде не должно ничего перекрывать, но кто-то говорит, что сосок этот в верхнем положении должен быть.
 

CUGYHOL

New Member
у меня этот сосок стал в итоге в положении с 10 до 2 часов...но я ориентировался на то, чтобы проход был свободным
 
А вентиляторы вкл. Посмотри и на будущее если заливаешь о.ж. то залтвай на вкл двигателе тогда точно токда точно завоздушенности не будет. Термостат безразница как ставить. Хочешь проверить работоспособность термостата достань его и положи в кипяток и смотри за действием должна сжиматься пружина. Была такая проблема менял термостат датчик и крышку радиатора все пропало
 

Сверху