Юлий Мандравин
New Member
Друзья, машина перегревается, моргает лампочка.
Трогал верхний и нижний патрубки, верхний огненный , нижний горячий, но меньше, подумал что термостат накрылся, а нижний патрубок нагрелся не от жидкости а от подкапотного пространства. Решил менять термостат , вскрыл, а на старом есть маленький клапан , стоял вроде как на 10 часов, хотел новый поставить также, но тогда бы маленький клапан стоял на 9 часов, смотрел видос полчаса мужик также ставил и сказал что полет нормальный, если поставить по-другому то перекроется патрубок.
Но страшнее следующее, что я когда поставил новый термостат, так нижний патрубок вообще был холодный, то есть как будто вообще туда жидкость не идет.
Думал что делать, сервисы все уже закрыты и решил снять вообще термостат и так прокатиться без него ( если правильно понял, то ОЖ просто по большому кругу всегда будет гонять) в итоге ничего не поменялось машина также перегревается.
Кстати также с крышки радиатора парит, заказал новую на всякий случай.
Вопросы: 1) признаки неисправной помпы у нас какие ?
2) От чего крутится помпа от Грм или от другого ремня? ( простите чайника )
3)Кто каким положением маленького клапана ставил термостат ?
4) Как у нас стравить воздух из ОС?
5)Почему когда я снял термостат и решил поехать без него, то с того места капает антифриз, там вроде не было ни прокладки ни герметика?
6)откуда может попасть воздух в ОС, если прошлым летом все норм ,а зимой стала печка греть после прогазовки , да после заглушения движка слышно было как жидкость булькает?
Кстати уровень в бачке не меняется.
А кстати когда поехал без термостата, вентиляторы уже заработали, а нижний патрубок также остался холодным
на фото серый термостат - это новый за 195 руб
золотистый стоял старый
Трогал верхний и нижний патрубки, верхний огненный , нижний горячий, но меньше, подумал что термостат накрылся, а нижний патрубок нагрелся не от жидкости а от подкапотного пространства. Решил менять термостат , вскрыл, а на старом есть маленький клапан , стоял вроде как на 10 часов, хотел новый поставить также, но тогда бы маленький клапан стоял на 9 часов, смотрел видос полчаса мужик также ставил и сказал что полет нормальный, если поставить по-другому то перекроется патрубок.
Но страшнее следующее, что я когда поставил новый термостат, так нижний патрубок вообще был холодный, то есть как будто вообще туда жидкость не идет.
Думал что делать, сервисы все уже закрыты и решил снять вообще термостат и так прокатиться без него ( если правильно понял, то ОЖ просто по большому кругу всегда будет гонять) в итоге ничего не поменялось машина также перегревается.
Кстати также с крышки радиатора парит, заказал новую на всякий случай.
Вопросы: 1) признаки неисправной помпы у нас какие ?
2) От чего крутится помпа от Грм или от другого ремня? ( простите чайника )
3)Кто каким положением маленького клапана ставил термостат ?
4) Как у нас стравить воздух из ОС?
5)Почему когда я снял термостат и решил поехать без него, то с того места капает антифриз, там вроде не было ни прокладки ни герметика?
6)откуда может попасть воздух в ОС, если прошлым летом все норм ,а зимой стала печка греть после прогазовки , да после заглушения движка слышно было как жидкость булькает?
Кстати уровень в бачке не меняется.
А кстати когда поехал без термостата, вентиляторы уже заработали, а нижний патрубок также остался холодным
на фото серый термостат - это новый за 195 руб
золотистый стоял старый