Друзья подскажите. Мучаюсь уже год: когда машина ( кросс) стоит на месте под уклоном на левый бок, начинаю вращать руль влево и немного не доходя до

Друзья подскажите. Мучаюсь уже год: когда машина ( кросс) стоит на месте под уклоном на левый бок, начинаю вращать руль влево и немного не доходя до упора слышен сильный скрип даже прохожие оглядываются. В сервисах ничего сказать не смогли, поменял опорные подшипники, стойки стабилизатора, шаровые опоры и рулевые наконечники. Ничего не помогло. За год скрип усилился, если раньше скрипело не всегда то теперь каждый раз, не скрипит если только стоит под уклоном на правый бок. Где скрипт найти не смог ни я не друзья, примерное место слева либо с краю где амортизатор либо чуть ближе к центру. Что это может быть?
 


Midas

New Member
их нет, не устанавливал, родные не должны там места полно
 
99% что пружина своим витком цепляет за стакан в котором стоит или же за болт который забыл что крепит и вкручивается в этот стакан)). Сними стойку с пружиной и на пружине увидишь стертую до металла краску и внутри на стенке тоже будет затерто до металла. Эта херня происходит когда неправильно собирают стойку с пружиной. Чашку, в которую упирается пружина (со стороны опорника) нужно немного повернуть и пружина сместится в сторону и не будет затирать. Ну а если об болт трется, то подрезать болт. Тут многие с такой проблемой сталкивались, в том числе и я. Ну и еще маловероятная причина, опорник умер.
 

Old Man

New Member
Чашка пружины сместилась или неправильно установили,она овальная.
 

Sheba

New Member
У нас на верхней тарелке,в которую упирается пружина,есть метка в виде стрелки.На пыльнике так же есть метка в виде наплавки.Так вот,при сборке,когда ставишь опорник и все затягиваешь,метку на чашке надо совместить с меткой на пыльнике и все это развернуть в сторону болтов крепления аморта к кулаку.
 
видимо этого не знают не в сервисах ни на заводе изготовителе, да в книжке по ремонту ничего не написано. Короче надо все перебирать
 

Сверху