Друзья подскажите пожалуйста. В общем загорелся чек, поехал к инжекторщику, ошибка по катализатору(пробег140). В общем он предложил прошить под евро-2

Друзья подскажите пожалуйста. В общем загорелся чек, поехал к инжекторщику, ошибка по катализатору(пробег140). В общем он предложил прошить под евро-2, а катализатор не убирать, типа чек не будет гореть, расход будет в норме, а потом как нибудь удалишь. Это правда? Не будет хуже мотору? Просто живу в деревне, не могу найти здесь того, кто грамотно удалит его. Думал просто прошить и всё. Разъясните пожалуйста.
 


Half

New Member
Выбивай катализатор, вваривай пламегаситель, и шей под евро 2. Тема уже изжованая.
 
Что значит ошибка по катализатору? Глючит лямбда-зонд? Так причем тут выбивать катализатор? Машина упирается и не едет+расход увеличился? Значит катализатор как вариант.
 

Loop

New Member
Передний датчик кислорода (front O2 sensor) измеряет топливно-воздушную смесь. Он сообщает блоку управления, если двигатель работает с богатой или бедной смесью. Задний датчик кислорода (rear O2 sensor) — это как раз диагностический датчик кислорода для этого кода ошибки. Если задний датчик кислорода получает неправильные значения, ошибка P0420 будет сохранена в ЭБУ. Это может быть из-за неисправности каталитического нейтрализатора или из-за выхода из строя одного из датчиков O2. Также может быть много других проблем с двигателем, которые разрушают катализатор, и если вы установите новый, он может быть снова повреждён.
 
Я к чему это все. Отключить датчик в прошивке ,это не решение проблемы. С таким же успехом можно ездить и с включенным чеком замазав его маркером.
 

Сверху