Друзья, всем привет.Подскажите куда еще копать? Просела у меня передняя левая сторона, на кочках стало колесо затирать об защиту. Померил расстояние

PeachyPie

New Member
Друзья, всем привет.
Подскажите куда еще копать? Просела у меня передняя левая сторона, на кочках стало колесо затирать об защиту. Померил расстояние от колеса до арки с левой стороны и с правой, разница в 1,5 см. Решил перебрать ходовку и заодно поменять пружины (думал дело в них). Вчера все поменял, поставил новые пружины, а левая сторона так и осталась просевшей. Для меня это загадка! От чего еще может клиренс уменьшиться с одной стороны как не от пружины?
 


косвенно влияет, плюс к этому пишите что с одной стороны затирает об защиту, как раз и не гасит эти колебания. А так надо проверить рычаги посадочные место под пружину, да и сама установка пружин, может быть с правой стороны не на своём месте стоит и правая сторона выше кажется. Или же может быть яму где то поймали погнуло рычаг( но опять же заметно было бы в поведение авто) , может сайлентблоки какие разбиты, ну или же просто качество запчастей такое. Других вариантов не вижу пока что.
 

Digger

New Member
да вот и я не вижу вариантов. Вчера заменил все что только можно. Решил не менять отдельно шаровые и сайлентблоки, а взял рычаги в сборе. Опорники тоже новые, рулевые пару тыщ только отходили, стойки уже выше писал, что не много отходили. Пружины когда ставил, пять раз перепроверил, чтоб правильно встали. Короче я в тупике
 

Сверху