Geely mk. Помогите разобраться с проблемой. Завожу машину, прогревается до температуры чуть ниже середины( думаю градусов 88) и стоит в этом положении

Всем привет! Geely mk. Помогите разобраться с проблемой. Завожу машину, прогревается до температуры чуть ниже середины( думаю градусов 88) и стоит в этом положении. Собственно так и было всегда, НО, с недавнего времени стала подниматься как только начинаю движение чуть выше середины (градуса 93). И держится так при движении. Останавливаюсь она опять опускается. А сегодня заметил, что если выключить при движении свет или печку, то тоже падает. Включаю поднимается. Как это всё связать в одно целое? С машиной не делал ничего, только заменил минусовую клемму на акк и провод от неё на двигатель (старая лопнула, была вазовская, поставил её). Провод тоньше старого раза в 2. Может ли он так шутить?
 


Может. У меня на предыдущей машине так было. Хреновые контакты, тонкие силовые провода. Под руку попался минусовой провод "акб-кузов-двигатель". Его поставил, зачистив места крепления и пропала такая фигня
 
купил новую клемму с болтами под провода( старая такая была), буду завтра пробовать прикручивать старые толстые. Отпишусь поможет или нет
 

Glint

New Member
Поставил старый провод, новую клемму, зачистил, не помогло
 
Заменил минусовую клемму на как и провод от неё на двигатель? Минус акка на двигатель кинул? У меня так зашкаливала стрелка, горел перегрев и антифриз кипел как вода в пельменях на плите. Все потому что мозги поздно вентилятор на радиаторе включали. Ставил 3мм одножильный медный провод с двигателя на кузов, с кузова на акк. Выше середины не поднимается
 
провода не новые, а те, которые раньше стояли, до того как клемма лопнула. Они толстые, миллиметров 6 в сечении, клемма на аккумуляторе новая, места соединений зачистил. Может сам датчик температурный шалит, он на вид с зелёным оттенком, как окисленный
 

Сверху