Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Горит чек. Читали ошибку прибором, сказали, что вышел из строя второй датчик воздуха. В магазине сказали что бывает их нескольких видов и нужна
Горит чек. Читали ошибку прибором, сказали, что вышел из строя второй датчик воздуха.
В магазине сказали что бывает их нескольких видов и нужна фотография фишки
Есть у кого-то эта фотография? Хз где ее искать там в двигателе
ну у меня фишки на них одинаковые, мк 2011г. Я их даже сначала перепутал когда колектор обратно ставил. Жрать бенз начала сильно, не мог понять причину. Потом чухнули, поменяли обратно фишки.
у меня ошибки бить начинала на 98к.. Раз на 500-600 пробега, сбросил и потом опять, потом чаше и чаше.....
Закончилось на 105к удалением каталика и прошивкой на евро2 ... Проблем нет больше, машина ожила на низах + чипанули +15%.
112к полет отличный
как то да, странно...... А точно кислородник.... Просто сам по себе он не сбрасывается......ну по крайней мере у меня не скидывался, только ЕМЛкой...
Мне так же заряжали, нашёл за 4к с их пламегасителем, но и кат им отдал(цена наших 1.5-2к)
потому что по нему идёт корректировка смеси исходя из показаний на нем..у меня тоже было такое, сначала не замечал, потом как до 10ки на 100 поехал и удалил.