Горит чек. Читали ошибку прибором, сказали, что вышел из строя второй датчик воздуха. В магазине сказали что бывает их нескольких видов и нужна

Lord

New Member
Горит чек. Читали ошибку прибором, сказали, что вышел из строя второй датчик воздуха.
В магазине сказали что бывает их нескольких видов и нужна фотография фишки
Есть у кого-то эта фотография? Хз где ее искать там в двигателе
 


Sandbox

New Member
ну у меня фишки на них одинаковые, мк 2011г. Я их даже сначала перепутал когда колектор обратно ставил. Жрать бенз начала сильно, не мог понять причину. Потом чухнули, поменяли обратно фишки.
 

Overrun

New Member
находятся датчики на выпускном колекторе, один с верху, второй снизу. Фишки обе штуки(у меня они серого цвета) возле катушки зажигания.
 
у меня ошибки бить начинала на 98к.. Раз на 500-600 пробега, сбросил и потом опять, потом чаше и чаше.....
Закончилось на 105к удалением каталика и прошивкой на евро2 ... Проблем нет больше, машина ожила на низах + чипанули +15%.
112к полет отличный
 
у меня он каждый 200 км+- тухнет(чек) и потом через 50 км опять появляется
Каталик вырезать не планирую. 7-8 тыс не готов щас за это отдавать
 
как то да, странно...... А точно кислородник.... Просто сам по себе он не сбрасывается......ну по крайней мере у меня не скидывался, только ЕМЛкой...
Мне так же заряжали, нашёл за 4к с их пламегасителем, но и кат им отдал(цена наших 1.5-2к)
 
потому что по нему идёт корректировка смеси исходя из показаний на нем..у меня тоже было такое, сначала не замечал, потом как до 10ки на 100 поехал и удалил.
 

WooDoo

New Member
купи железный универсальный каталик, и замени на него, всю инфу в инете найдешь, получится как завод и прошивать ничего не надо, и дышать будет.
 

Сверху