И так как просили вот весь отчёт) снял верхнюю часть торпеды это не составила труда была полная шумоизоляция, а вот с радиатором пришлось повозиться

И так как просили вот весь отчёт) снял верхнюю часть торпеды это не составила труда была полная шумоизоляция, а вот с радиатором пришлось повозиться когда снимал защиту что бы слить весь антифриз сорвал болт крепления и он остался в кузове пришлось высверливать и нарезать новую резьбу, радиатор спилил штатный ибо не разбирать всю торпеду, так же спилил на новым ) когда вытаскивал он был весь в антифризе и пришлось как-то выкачивать его из печки сначала тряпками но понял что это безнадежно,пришлось сверлить дырочку в печки что бы он вытек на коврик и наконец то воткнул новый) дальше начал собирать и уложился в 1.30 по времени всем удачных выходных)и спасибо за помощ

bkfayeY3688.jpg
 


Кстати, трубки алюминиевые, в местах среза не развальцованные, ослабленные. Если хомут перетянуть - не помнутся, не треснут? Или стенки толстые?
 
А не лучше было шланги под капот вывести?все больше на виду.если что тьфу.тьфу вдруг.я так делал.а по поводу развальцовки в местах среза..так элементарно делается
Только по два хомута на сторону.оно как то спокойной будет однако и на силикон)))
 

Сверху