И так, ниже писал пост о том что сел аккум, и не мог открыть ни с брелка штатного, ни с ключа(личинка как будто в холостую крутиться на 90° и в лево и

И так, ниже писал пост о том что сел аккум, и не мог открыть ни с брелка штатного, ни с ключа(личинка как будто в холостую крутиться на 90° и в лево и в право) но да ладно.
С ключа смог открыть багажник, нашёл в просторах интернета лайфхак(скрин прилагаю).
Открутил стекло плафона освещения багажника 2 самореза, и открутил сам корпус плафона тоже 2 самореза. Вынул лампочку, контролькой замерил какой из двух проводов плюс (у меня он оказался зелёный плюс, жёлтый минус). Со второй машины провод плюс с аккума кинул на зелёный провод плафона, а минус с аккума кинул на замок багажника( при этом машина была заглушена от которой провода кидал). И с брелка штатного открыл машину, лайфхак работает, проверено лично)))
Ну ещё еле прикурился, свозил акком к диагносту, сказали что акком в отличном состоянии, заряжен, плотность в норме, пусковой ток 527 из 550. Я ему сказал что сегодня не смог даже открыть машину нехватало напруги, что прикурился и машина заведеная была 20мин только. В итоге посоветовал почистить клемы.
И действительно, масса на кузов была вся ржавая, почистил, и в крутил новый болт, старый был очень ржавый. За одно почистил и клеммы аккома.
Пока вроде всё норм, вечером опробую.
И да, за одно поменял датчик кислорода, поставил от byd f3, они идентичны, ошибка пропала.

EG8ISXS_3d4.jpg
 


Ну там форум целый, с 2007 года и по сей день рабочий. Я там модератор кстати))) Павлу(на скрине) там вообще памятник хотели поставить. Он МК до болтика разбирал, столько аналогов подобрал. В те годы оригинал в разы больше стоил чем сейчас, а аналогов никто не знал))
 
Дык по такой логике можно и к зеркалу подключиться, чтоб тока дать на замок, не ?
А если уже в салон забрался - легче капот открыть, или я что-то пропустил ?)
 
к зеркалу чтобы подключиться, должна включена быть электроцепь: зажигание, кнопка обогрева, реле(через повторитель на зеркале тоже самое, только через блок комфорта проходит).
Так что через плафон освещения в багажнике, самый оптимальный вариант на мк. На плафон замыкаеться электро цепь при открытии багажника, и не зависимо включено ли зажигание или фары, и там нет реле.
 
Ну возможно. Схемы не видел.
И до конца пост не понял утром. Просто у меня кросс. Там уж если багажник открыл - легче в салон влезть, открыть двери и капот
 

Сверху