Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Интересен вопрос, а не влияет-ли РХХ на расход топлива?.
вот и я думаю, что влияет. Хочу чисто для себя прояснить, в каких масштабах,.. Может-ли возрасти расход, на 2-4 литра на сотку, только из-за того, что поставил не оригинальный РХХ?.. Ведь отличия в работе оригинала от аналога действительно имеют место. Плюс, должна так же влиять степень закоксованности клапана РХХ, и его седла, ведь закоксованность тоже имеет место.
не скажи. После замены родного РХХ на аналог, стало больше завышать обороты при переключении передач, и возросло время падения оборотов при переключении передач, предусмотренных программой на дожиг топлива (МК Кросс). Соответственно расход увеличился не только на холостых, а и при каждом переключении передач...
нигде больше не встречал "дожила топлива". Это РХХ не успевает прикрыть свой канал. Попробуй на прогретом работающем двигателе снять фишку с РХХ-пропадет "дожиг топлива.
я не предлагаю ездить,а развеять ваш миф о дожиге топлива. Такой же эффект "дожига" можете получить если с ресивера снимите шланг вентиляции картерных газов.
ну хорошо, если дожиг топлива - это миф, тогда для чего вообще заводом изготовителем предусмотрено это "подвисание"?.. С какой целью? С целью доставить неудобство водителю, при управлении автомобилем?