Как точно проверить забит ли радиатор охлаждения? Машина греется, но так сказать в меру ( если ехать не быстро, до 80-90 км ) . По городу - успевает

Как точно проверить забит ли радиатор охлаждения?
Машина греется, но так сказать в меру ( если ехать не быстро, до 80-90 км ) . По городу - успевает охладится, по трассе же, после того как проехал 200 км ( со скоростью 100-120 ) стрелка ползет вверх.
Вентилятор включается - с ним все ок
Термостат работает - с ним все ок ( я его менял лично )
Был момент, когда ехал по трассе, дал пропиздона в 150 и машина грется перестала, но через месяц вернулась та же проблема.
Грешу на радиатор забитый, ибо больше нет причин.
Как думаете?
Есть еще какие то варианты?

Джили мк 2008
 


Почти 6 лет авто, температура всегда на ходу строго по середине, мыл радиатор изнутри два раза(2012 и 2015) лимонной кислотой.
 
ну вот такое ощущение, что просто не успевает охладится на высокой скорости. Возможно соты забиты ? Вопрос в одном. Как это все проверить?
 

Sparkie

New Member
смени антифриз залей нормальный. перед этим промой хорошо систему.
 
Промой систему лимонной кислотой, промой сам радиатор с наружи, залей новый антифриз и посмотри помпу за одно может ей хана приходит плохо качает ож в итоге плохое охлаждение
 

Daddy

New Member
Предохранители под капотом все вытащил и обратно вставил.И всё нормально стало.Фиг его знает,сказка какая-то!.Сам обалдел
 

Cool

New Member
Ни как не проверить, но если радиатор не мыл ни когда, то он забит изнутри 100%, антифриз с завода имеет свойства выпадать в осадок.
 

Сверху