Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как вам такой Кроссик прошу не судить строго, делал для себя, дальний практически не включаю вот только в ближнем буду ставить ксенон
ну светодиоды в качестве ходовых огней, а туманки никогда небыли запрещены, я так уже год катаюсь, и через посты проезжал ни разу за свет не осиановили
не слепит никого, если все правильно настроить то слепить не будет, там свет не рассеивается 2х2 км, он держится в квадрате от 1,5 до 3-4 метра по горизонтали а по вертикали там уже как поднимать будешь, у меня по вертиками если брать освещаемый участок то 15 метров, если брать от бампера то на 35 метров, в пределах допуска, допуск на ближний стоит около 40 метров, а по линзам тоже в планах, но у наших кроссов есть нюанс, на ближнем замерь напряжение мультиметром, у нас с напряжением на лампе проблемы, оно низкое а чтоб увеличить яркость можно кинуть доп минус, это я почитал на форуме geely-club, сам тоже замерял и напряжение на лампе низкое пробовал кидать минус свет для глаз на месте не заметно но в движении заметно становится ярче даже на родных линзах, я временно кидал от телевизора но при включении дальнего горел и бдижний, как я с форума понял минус надо выводить из перевлючателя и тогда все гуд, и свет ярче и переключается как положено, инженера на заводе прощитались и кинули слишком тонкий провод на минус, учитывая что у нас постоянный плюс идет
ближний надо исправить, в нем косяки инженеров, слишком тонкие провода и низкое напряжение на лампу приходит и хреновые линзы, а туманки стоят фирмы torino 55w лампы в них Н3, к проводам штатных не рекомендую подключаться начинаю через время плавиться, я уже к ним поключался, в итоге перед дорогой все равно пришлось сколхозить в целях безопасности
а есди имеешь ввиду из разряда светодиодов то на них у меня надежды мало, поэтому даже не думал про светодиод, единственное ксенон хочу воткнуть, наши фары позволяют они линзованые