Какую лучше взять мк, или мк кросс? Какая лучше будет для семьи? И если сравнивать с ланос, Авео, то чтоб вы выбрали? Та и вообще интересно узнать

Thrasher

New Member
Какую лучше взять мк, или мк кросс? Какая лучше будет для семьи? И если сравнивать с ланос, Авео, то чтоб вы выбрали? Та и вообще интересно узнать какую бы машину вы выбрали с этого ценового диапазона?
 


У меня кросс и два ребёнка, места норм, при покупке тоже сравнивал с ланосом, но Ланос проигрывает во всем, кроме, наверное, цены))) Авео дороже, но хуже да и вид у неё не ахти))) в том числе и интерьер))) у меня было 200, выбирал между нексией, ланосом, матизом, приорой и чёто ещё, не помню уже, кросс выигрывал по практически всем параметрам, да и ремонтопригодность у него ближе к русским, первый раз в жизни на нем сам двигло перебирал и все получилось, механизмы простейшие, а потому узлы дешёвые и надежные, только запчасти бери аналоги (оригинал гавно). Езжу больше 2 лет, доволен. Слабые места - лкп (чаще мыть и антикоррозийным покрытием обрабатывать), ближний свет (замена линз) и слабые маслосъёмные колпачки (будет хавать масло, если не сделали ранее) ну и едет максимум 180, на разгон после 155 слабовата. В остальном отличный экономичный надежный комфортный автомобиль, своих денег стоит 100%. Посмотри ещё emgrand ec 7, я тогда не знал о его существовании, но потом тоже изучал его много времени, тоже классная тачка, успехов в покупке
 
ну а выбор между мк и Авео смотри по кошельку, начинке и состоянию.
Если Авео пустая, без кондея - в топку. Если в жирной комплектации - то уже можно сравнивать с МК . Там дальше ценник и состояние авто смотри )
 

Daddy

New Member
Бери или МК или Авео .
Кросс для семьи - маловат. Коляска в багажник не влезет - это уже огромный минус.
Сейчас свой продаю как раз из-за того, что неудобно с семьёй выезжать куда-то. Нужен седан для комфорта !
 
у меня коляска-трость или прогулочная становится на переднее сиденье. А жена с детьми сзади.
В багажник не влазит.