Короче,заморочился тут. Вспоминая прошлые зимы, пришёл к выводу,что печка с каждым годом, хуже греет салон. Справа у пассажира вообще тёплый воздух

Короче,заморочился тут. Вспоминая прошлые зимы, пришёл к выводу,что печка с каждым годом, хуже греет салон. Справа у пассажира вообще тёплый воздух идёт. Первый год после покупки грела на ура,но потом тепло как куда то ушло. Из этого вытекает вопрос. Что делать? Промывать? Или менять радиатор отопителя?
 


Crimson

New Member
а в чем разница, газ там или бенз? Ну кроме того что эти пидорасы при установке гбо забывают сказать что надо долить антифриза около литра
 
и в этом тоже проблема , я тоже долго мучался с теплым воздухом, разбирал всю торпеду доставал радиатор, но ничего не помагало, пока я не переставил патрубки печки и не поубирал тройники где они подключали редуктор. Подключал так, выход с двигателя подключил в нижний патрубок печки, с верхнего патрубка печки пустил на редуктор, а с редуктора в обратку двигателя. И тут я понял что такое печка.
 

Sparky

New Member
сначала был сделал через редуктор а потом печка это все фигня. а потом сделал как написал выше просто обрадовался.
 
разсуди логически, где находится воздух в печке? Правильно в верху, когда давит с верху в низ, то воздух не выдавит, а вот теперь меняешь поток тосола в обратном положении снизу в верх, с низу давит и выганяет воздух и вот все работает!
 
просто редуктор на себя забирает зимой много тепла и почти в печку ничего не доходит, а когда через печку то все тепло идет в салон а потом в редуктор. может он на пару минут дольше прогревается но зато в машинке тепло
 

Сверху