Кстати, забыл написать, продал уже как два года назад машинку пробег 78к. Я второй владелец. По вложениям: менял первый кислородный, менял

Кстати, забыл написать, продал уже как два года назад машинку пробег 78к. Я второй владелец. По вложениям: менял первый кислородный, менял сцепление, менял рулевые, менял стойки, менял ГРМ (со всеми вытекающими), выбивал катал, после менял прокладку ГБЦ. Менял из-за того, что антифриз сворачивался постоянно, в итоге после замены прокладки проблема не ушла. Прокладку менял сам, помогали только в разборе головы немного. Решил не морочится после этого и продал в итоге. Сел на новый ВАЗ. Теперь сравнение джили намного внутри комфортнее по всем вопросам, подстаканники, подлокотники, корзиночки и прочее. Даже сиденье водительское опускается удобно. Видно что внутри делали для людей, да и в целом китайцы в этом плане тогда ещё ушли вперёд (а машина 13 года). Трассу лучше держит, чем мой ВАЗ. Свет конечно гавно полнейшее если с ним не шаманить, ЛКП слабое, хотя у меня всего два рыжика маленьких от сколов было, но любая ветка оставляла следы на кузове. В целом оценю машину 13 года, как гранту 20, но внутри куда лучше. Китай молодцы, нынешние Джили конечно уже совсем космо уровень для наших. Мифы про отсутствие запчастей вообще миф, любые покупал на рынках города. Думаю что если бы машина у меня была с новья, то на 78к пробега она была бы куда в лучшем состоянии.
 


Mr.Gadget8

New Member
Машинка по факту с 90 годов. Это Тойота виос, которую выпускали только для Азии с 97 по 02 года. Весь салон тойотовский. Только скорлупа заменена и КПП "своя", китайская. В 2008 году стоила меньше двенашки с салона, а приколюх в сто раз больше
 

Сверху