Любовь Перфишина
New Member
Кто и что бы вам не говорили. Гонка на момент аварии показала себя достойно, в плане надежности и безопасности. Крепкая малая. Скорость 55-60
Двойной удар пришёлся в бочину нарушителю на серой джили и по инерции в высокий бордюр.
Заменена была морда, а именно бампер, капот, фары, крылья, защита Картера, лоб.стекло, телевизор, усилитель бампера, приемная труба, 2 радиатора, 2 вентилятора. После такого удара ходовая осталась абсолютно целой, даже с завода ещё резинки не менялись при пробеге 60к .
В аварийном состоянии она могла передвигаться своим ходом. По виду не хорошо ей пришлось, но она и по сей день радует, даже после боевого крещения.
Небольшая история по фото
Двойной удар пришёлся в бочину нарушителю на серой джили и по инерции в высокий бордюр.
Заменена была морда, а именно бампер, капот, фары, крылья, защита Картера, лоб.стекло, телевизор, усилитель бампера, приемная труба, 2 радиатора, 2 вентилятора. После такого удара ходовая осталась абсолютно целой, даже с завода ещё резинки не менялись при пробеге 60к .
В аварийном состоянии она могла передвигаться своим ходом. По виду не хорошо ей пришлось, но она и по сей день радует, даже после боевого крещения.
Небольшая история по фото