Кто из владельцев черкесских МК Кросс мучается с зависанием оборотов? Причем даже подскакиванием больше.За месяц я не привык, это просто треш.И

Shy Guy

New Member
Кто из владельцев черкесских МК Кросс мучается с зависанием оборотов? Причем даже подскакиванием больше.
За месяц я не привык, это просто треш.
И форсунки мыл и дроссельный узел мыл и свечи менял. Заслонка не зависает физически, всё там идеально.
Перерыл весь интернет, информации одно сообщение по сути. Говорят мол после 3 тысяч это происходит.. Фигня, не важно сколько оборотов. Трогаешься по минимуму, на 1500 оборотов, только выжал сцепление и она ревёт на 1500 оборотов.
Вышел на связь со знаменитым Паулюсом, он советует отключить датчик скорости и если дефект устранится, то он попробует сделать прошивку без него.
Кто нибудь отключал его уже?
 


Button

New Member
Хз,у меня только после 3000 тыс зависает ,если со второй на третью переключаю быстро
 

Sparky

New Member
У меня последнее время такое наблюдается; только большую часть на прогретом двигателе.
 

Big Daddy

New Member
в нем пружина клинит когда засоряется, и из за этого обороты плавают, скачут
 
У меня по началу прям постоянно на переключения при динамично езде подскакивали обороты, сейчас только если раскручиваю до 4-5 тысяч. Был момент на холостых подскакивали обороты и замерли на 2-3 тысячах, поменял датчик холостого хода который в дроссиле стоит и почистил дросиль и все пропало.
 
Короче рассказываю ! Причины могут быть следующие , Основная вариант это с прошивкой. Попробуй на прогретом моторе отключить датчик холостова хода , авто по идеи должна держать холостые обороты. И прокатись , скорее всего обороты уже не будут зависать. Ну и так же есть такие моменты как подсос воздуха , и плохой тросик.
 
Спасибо. Хочу в первую очередь попробовать отключить датчик скорости от ЭБУ. Если это не изменит ситуацию, буду ещё тогда дросселем заниматься
 
У меня была аналогичная ситуация только на другом авто , принцип такой же. Дросель тросиковый , так же всё мыл менял в том числе и сам датчик менял , по итогу выяснилось что это не корректная работа переходного режима , то есть когда ты закрываешь заслонку , режим работы авто меняется на холостой и за период работы в этот момент , отвечает ДХХ
 

Сверху