Кто каталик выбивал подскажите шили потом или нет? И опору заднюю посоветуйте, или как этот вопрос решить. Кимико дерьмище

Кто каталик выбивал подскажите шили потом или нет? И опору заднюю посоветуйте, или как этот вопрос решить. Кимико дерьмище.

CaytDQoqHHo.jpg
 


Take_Away

New Member
Каталик выбил, ни чего не прошивал. У старой опоры спиливал шпильки и вытаскивал, у новой шпильки выбивал и ставил наоборот, то есть гайки в нутри опоры, а болтами затягивал. Всё легко и просто, надо только яму для удобства.
 

Theo

New Member
там все просто. И варить ничего не надо. На старой подушке срезаешь шпильки ( чтоб можно было ее достать ). Выбиваешь из нее кассету.
Берешь подушку от ваза - делаешь надрез чтоб достать кассету, а не выбивать.
Вставляешь новую кассету в старую подушку (на тисках или вбивай).
Вместо срезанных шпилек берешь болты и ставишь на авто .
 
сварка нужна, если новая кассета не держится. Но от фирмы "БРТ" у всех она садится хорошо и прихватывать не надо .
 

Venzi

New Member
2108100104010РУБРТ, Опора двигателя ВАЗ 2108 левая(БРТ)2108-1001040-10РУ
 

Egghead

New Member
да. Но судя по форумам это единственный выход. Всё остальное вообще не ходит )
 

IcE_BoX

New Member
Каталик выбил,загорелся чек,поставил обманку на вторую лямбу,помогло буквально на сутки,как итог : прошивка всё решила>
 
Та же история, каталик нижний выбил, верхний заменил. Машина полетела без всяких прошивок и т.д. Опоры штуки 3 сменил, уже как года 2 перестала беспокоить эта проблема видать повезло
 

Zopax

New Member
всмысле (нижний выбил а верхний заменил) ? у нас один стоит.
 

Sandbox

New Member
один сразу под выпуском с двумя датчиками лямбды. Второй сразу перед резонатором. Почитай форум, до 2012 года выпуска у многих 2 каталика, а моя вообще 2008
 

Сверху