Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
сайленты балки меняются без вопросов.Снимаем балку(для этого откручиваем аморты,снимаем пружины,откручиваем ступицы задние в сборе и оставляем их у машины,выдергиваем из балки пластиковые держатели ,откручиваем два болта крепления балки и все).Старые сайленты выпиливаем\\выпрессовываем\\выжигаем (ком что удобно) новые запрессовываем..Ставим балку.Готово.Работы час 3-4.
по сайлентблокам посоветую полиуретан фирмы Точка опоры..У них 2 плюса по сравнению с резиной: 1. они полностью залиты полиуретаном и имеют круглую форму - не надо совмещать и ловить метки при запрессовке
2. они более надежны нежели резина!
стоят правда в районе 1000 руб. за штуку..Но они вечные..