Кто нибудь делал чип-тюнинг



Prosexionist

New Member
Прошивал мозги, отключил лямбду, датчик неровности дороги, расход оптимизировали и добавили крутящий момент. Мощь выросла, нет задумчивости педали газа... Осталось каталик вырезать и все
 

Duckling

New Member
удаление лямды ведет к увеличению расхода, увеличение мощности ведет к увеличению расхода. Что значит ,,оптимизировали"?
 
оптимизация крутящего нижнего и верхнего момента, отсюда идет регулирование одачи топлива, а лямбда не ведет к увеличению расхода
 

Duckling

New Member
вроде как задача лямды определять не сгоревшее топливо и коректировать смесь , чтоб не было перерасхода?
 
в гугле не нашел , что такое ,.нижний и верхний крутящий момент". Наверное ты, имел в виду кр.момент на низких и высоких оборотах? Тебе на диностенде это делали, или на ноутбуке? Может это как с нулевиком, ставит человек себе нулевик и утверждает , что лошадок добавилось . А потом на диностенде оказывается , что лошадок меньше стало?
 

Baboo

New Member
нулевик это медленный убийца движков, расход от него огого, воздух правда лучше поступает... Делали стенд и ноут
 

Duckling

New Member
На евро 2 прошил,лямбда зонд на месте остается, 4рубля цена +пламегаситель 6р.
 
Я делал недели 4 назад.
Вложился в 180к с копейками.
Машина теперь зверь. Выдает порядка 210лс.
Но,тут не только чип-тюнинг.
Еще и двс дорабатывали. Топливную систему,и выпускную. Электронику.
И 180к это только тюнинг вышел.
Тут еще турбина есть.
 

Counsel

New Member
мк. Немного изменено под капотное пространство.
Тк там ,много ништяков и т.д
И еще бонус.
6-ти ступичный автомат.
 

Duckling

New Member
зависть плохая идея.
Раз у тебя нет,ни денег ,ни возможности.
То,зачем поливать грязью других людей?.
Не веришь проходи мимо.
 

Сверху