МК кросс Решил после покупки сократить расход топлива. По трассе примерно 7.4 на 100 выходило. На холостых держал движок 800-850 оборотов В

МК кросс
Решил после покупки сократить расход топлива. По трассе примерно 7.4 на 100 выходило.
На холостых держал движок 800-850 оборотов
В автосервисе почистили дроссельную заслонку.
Обороты увеличились на холостых теперь плавают вверх вниз 1150 до 1350. Расход стал 7.7 примерно. Все засекал через обд2.
Кто что думает по этому поводу. Или может кто то что то знает конкретно?
 


подсос воздуха у вас, было у меня такое тоже после чисти, посадил пока на герметик все отлично но выписал новую прокладку
 
ну хрен знает,у меня предыдущий хозяин тачки тоже любил часто мыть заслонку,вроде Москва,опытные СТО,домылся до того,что она начала сама газить и обороты наваливать,что я только не делал,поменял кучу РХХ и ДПДЗ,всё равно подгазовывала,в итоге плюнул и на свой страх и риск купил б/у дроссельную заслонку,когда мастер её ставил,то сказал,что чисткой дросселя лучше не увлекаться!!! там металл молибден и он капризный к хим реактивам,мораль моего коммента - возможно коряво почистили тебе дроссель
 

Wings

New Member
Чистил заканчивющимся балончиком обороты поднялись, промыл новым все в норму встало
 

Сверху