может кто сталкивался, уходит масло примерно 800 грамм на тысячу, синего дыма нет, прокладка целая, под капотом подтеков масла на первый взгляд

Всем привет, может кто сталкивался, уходит масло примерно 800 грамм на тысячу, синего дыма нет, прокладка целая, под капотом подтеков масла на первый взгляд нет, но тем не менее масло уходит, летом менял кольца, регулировал клапана, блок в норме
 




U_ngEALnmow.jpg
 
да ну их с таким допустимым расходом масла заколебался доливать, думаю сальники смотреть модет через них выкидывает, но почему под капотом чисто?
 
колпачки в гбц когда меняли? Да и не известно какими руками меняли кольца в блоке, и как меняли и на что...
 
колпачки менял только выпускные потому что впускных не могу найти нужных размером, в магазине утверждают что они одинаковые, но они ни раз не одинаковые, менял кольца сам, руки из плеч, не первый мой движок
 

Tator

New Member
в разгоне и скорости машина не потеряла нисколько, компрессия почти по 14 очков в каждом цилиндре
 

Thrasher

New Member
да на самом деле там можно одного типа ставить колпачки как и на Тойоте 4афе, на 4афе от киа вроде ставил оригинал, идеально встали. Вскрывай движок, вариантов нет)
 
а вообще на холодную после простоя наблюдается дым после запуска? Обычно сразу понятно что колпачки, масло стекает в горшки пока стоит
 

IcE_BoX

New Member
первые 4-5 секунд вылетает синее облако, дальше нормальный выхлоп, из за колпачков может быть такой расход?
 
неориганал, в магазине так сказали, а фирму там фиг определить, наверно пришло время полной капиталки, хотя на 170 тысячах кажется как то рановато
 

Сверху