Мужики щас познакомился и стоял разговаривал с пацаном владельцем джили, короче у него такая же как у меня и год тот же 2012 и комплектация и все один

Baboo

New Member
Мужики щас познакомился и стоял разговаривал с пацаном владельцем джили, короче у него такая же как у меня и год тот же 2012 и комплектация и все один в один, только у него нет так называемого дожига, догазовки если больше оборотов дать, а у меня есть эта херня, так в чем разница? Почему у него нет а у меня стоит???
 


Crimson

New Member
допустим на 2 передаче много газу дал до отсеки а когда включаешь 3 на сцепление машина газует
 
тогда у меня тоже эта гребаная догазовка есть, только не до отсечки, если двигатель больше чем 2.7 тыс оборотов раскрутил, то после выжима сцепления, до 3.2-3.4 тыс подскакивает....
Машина 2012 года....
 
у всех так, и это даже прошивкой не излечить, у меня шита, не капли не изменилось, пацан видимо не догнал о чём ты или почему то сказал не так, как есть. а чем вам это не нравится?
 

Digger

New Member
ну машина у нас не гоночная (а жаль), а такая система сделана, что бы плавнее выполнялись переключения передачи вниз, например, что бы быстро выполнить обгон или ускорится на пониженной или же перед поворотом, что бы разница в крутящем моменте между мотором и коробкой была минимальна. Например, едешь спокойно 80 на 5, и вдруг надо резко ускорится, включаешь 4 и рвешь, и именно вот в этот момент и нужна эта система. А что бы с места рвать - надо прошится, у меня как раз такая прошика и стоит, поэтому уже как то привык. хотя на вкус и цвет.
 

MAMBAwO

New Member
понял, спасибо, просто я думал можно как то убрать эту херню, потому что у некоторых нет этого
 
Ребят, я так понял, что у меня, тоже эта хрень стоит?
Во время разгона по трассе:
На 3 передаче обороты 2.7-2,9 (примерно), выжим сцепления (обороты прыгают до 3.2-3.5), включаю 4-ю. Машина идёт на разгон, с меньшей нагрузкой...
Все верно? Тоже дожиг?
 

Сверху