Мужики, уже замучился с этой температурой. Когда по трассе еду 110 и больше стрелка прямо зашкаливает за красную зону. Вентиляторы срабатывают вовремя

Candy

New Member
Мужики, уже замучился с этой температурой. Когда по трассе еду 110 и больше стрелка прямо зашкаливает за красную зону. Вентиляторы срабатывают вовремя, термостат большой круг тоже открывает (правда может поздно открывается?). По сути же на скорости встречный поток воздуха должен охлаждать? Может из-за того, что радиатор подзабит? Просто получается не вентиляторы, не встречный поток не может остудить машину
 


Fat16

New Member
дак а вентиляторы же включаются. Почему температура не падает?
 
100 % помпа.
Была такая же ситуация, поменял радиатор нихера не помогло, а потом недели через 2 поменял помпу и все гуд стало!
 
До поры до времени они включаются. У меня потом перестали и вырвало пластиковую трубку у радиатора на которую верхний патрубок одевается и пришлось еще радик менять
 
было тоже самое, долго не мог найти причину. В результате промыл полностью радиатор ( снял его и вымыл. Вылилось муляки не мало. ) Промывал как внутри так и внешне. Выровнял некоторые соты. Теперь по трассе стрелка всегда ниже середины ( 85-88 гр ). Это при 130-140 км
 
Во первых,стрелка на приборке не показатель.Надо подключить елм и посмотреть сколько реально в градусах температура когда стрелка на твоей приборке в красной зоне.Дальше,если все таки реально температура повышена,открываем капот,берем все тот же елм,заводим машину,рукой берем нижний патрубок и держим,щупаем его с включенным елм и заведенным мотором..Патрубок должен стать достаточно теплым когда температура по елм будет 85-86 градусов.Если с такой температурой патрубок остается холодным,смело снимаем и меняем термостат..Если не поможет пиши,расскажу как проверить дальше..
 

Сверху