Напишу первую проблему, пол зимы не открывал низ багажника, когда колеса перекидывал пришлось доставать запаску, так как в одном из основных

Напишу первую проблему, пол зимы не открывал низ багажника, когда колеса перекидывал пришлось доставать запаску, так как в одном из основных покрышек образовалась грыжа. И что я там увидел. Там вода и коррозия, резиновые заглушки сидят герметично. А откуда там вода и коррозия? Конденсат??? Уважаемые автомобилисты, кто с такой проблемой встречался и как её решил. Утеплитель низ запаски или как? Машина Geely mk cross. Фото прилагается.

ZSlGGe218pc.jpg
 


Третья проблема: скрипят тормоза спереди, пробовал менять. Толку нету. То ли они не отходят от тормозного диска, то ли асбеста много в них. Но даже оригинал будучи не изношенным скрипел.
 
первая проблема неправильная регулировка скобы замка двери, неплотно прилегает задняя дверь(красная изолента не лучший помощник)), ну еще через задние фонари вроде у кого то попадала вода.
 

PeachyPie

New Member
Мне кажется эта вся вода из воздухоотходов которые находятся за задним бампером,вся и грязь из под задних колёс всё туда,темболее нет брызговиков.Я всё это дело залепил вроде помогло
 
Швы разошлись! У меня 2013, возле запаски по сварке дыра см в 5 в длину и шириной пол сантиметра и левый подкрвлок так же, варить нет смысла, как пластилин метал, герметиком ток замазать щель
 
Было у меня такое.воду литрами выливал.машина 13г.особенно после дождя.год мучался. Потом отдал на сто.была на гарантии. Они нашли . Оказалось на крыше сток вдоль дверей резинкой закрыт вот под ней была дырочка и вода попадала в запаску. Сделали и всё сухо.
 

Wings

New Member
да, катализатор удаляй, можно даже не прошивать, а поставить мех.обманку на вторуб лямбду. С вырезанным катализатором у меня машина разгоняется за 10.7 до сотни, и гул пропал, и расход стал 8.5-9 в городе
 

Сверху