Нарисовалась ещё одна проблемка. При холодном двигателе сцепление схватывает в самом начале, иногда даже скорость тяжело включить. Как прогреется, всё

Ggolcoy

New Member
Всем привет. Нарисовалась ещё одна проблемка. При холодном двигателе сцепление схватывает в самом начале, иногда даже скорость тяжело включить. Как прогреется, всё нормально. Может это быть из за главного тормозного цилиндра? В сервисе сказали, что нужно менять главный тормозной. Но я туда обращался по другой причине. Когда стоишь на светофоре и держишь тормоз, педаль потихоньку проваливается. Тормозуха в норме.
 


Похоже на вакумник, но нужно на заглушеной послушать шипение под капотом, а второй кто-то педаль будет нажимать со средним усилием
 

Gozmit

New Member
спасибо за совет. Но вопрос был о другом, может ли это влиять на сцепление? И ещё заметил такую особенность. На холодную, при выключенном двигателе скорости включаются нормально, но когда заведёшь, включаются с трудом. Когда прогреется, всё нормально. В чём может быть причина?
 
послушай сначала не сифонит ли вакумник на выключенном двигателе и на заведеном(где-то подсос воздуха раз педаль постепенно проваливаеться на выжатой), написал же. Если не услышишь, то попробуй прокачать(что тоже вряд-ли, раз тормозная жидкость не уходит, значит система впорядке), хотя я практически уверен что это либо вакумник, либо прокладка между ним и тормозных цилиндром(но тогда была бы небольшая течь), либо шланг который идёт от него на ресивер, может на соединении чуть пропускает, может где микро трещина.
А на выключенном двигателе, передачи и без выжатого сцепления будут не туго включаться.
 

Mr.Gadget8

New Member
но ведь главный тормозной тоже на сцепление идёт? Уровень в порядке.
 

Сверху