Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Народ, объясните неопытному, что особенного в прошивке Евро - 2 по мимо отключения катализатора?Общаюсь с одним человеком, он говорит " можно сделать
Народ, объясните неопытному, что особенного в прошивке Евро - 2 по мимо отключения катализатора?
Общаюсь с одним человеком, он говорит " можно сделать " - цена низкая, вот переживаю, что бы нормально прошил
Динамика лучше на много. Так как евро4 мотор задушен, дабы достичь экологичности.
Плюс как правило небольшое снижение расхода. И в зависимости от прошивки ещё уходит проблема при которой когда включаешь кондер машину буд то за жопу держат. Но при прошивке нужно выбивать каталик, иначе особого эффекта не почувствуешь
НЕ ВЕРЮ! +10 мощности , это +20 расхода . тем более 10 % на 100 л.с. только на стенде можно увидеть. или по максималке. но так как одни пишут что больше 160 не прет, а другие за 200 разгоняли. то можно и без прошивки , лишь у себя в голове мощность изменять.
Я прошил,сейчас просто чуть раньше чувствую свои 90 лс,прошивка не может добавить физическую величину она лишь избавит от ошибок и заглушек в проге,изначально двиг проверили на заводе сняли с него 94лс, потом заглушили евро и другими аккуратностями двиг стал тупым и развивал всю мощь только на 6000об. После прошивки максимум чувствуется раньше+ отсечка ушла до 7000, соответственно разгон чуть быстрее,но без выбивания катализатора это не так ощутимо,расход если и упал то неощутимо,кондей держит меньше но все же держит,итог прошивка дает + но мало ощутимо....