не так давно я интересовался почему стоит гул на 80. в итоге как оказалось потшибник ступицы. на будущее владельцам если не удается определить какой

Duckling

New Member
не так давно я интересовался почему стоит гул на 80. в итоге как оказалось потшибник ступицы. на будущее владельцам если не удается определить какой под замену методом поддомкратить и пошатать вверх вниз то на участке с поворотами где можно развить скорость при котором идет гул поворачивая влево это левый а в право это правый что бы не тратить лишние деньги
 


Вообще то при повороте налево кузов кренится и правый подшипник ступицы идёт в нагрузку , соответственно вправо значит на левый подшипник если не прав поправьте
 
смотря какие повороты и какая скорость.
Я в правый поворот иду,на скорости км 20-30 то нагрузка на правую сторону,а на скорости 80 или 100 то наоборот она в лево прижимает. В зависимости,я так понял от поворота и скорости.
 

Сверху