Не хочется вновь возвращатся к данному вопросу, но вот это фото любезно предоставленное одноклубником Иваном, на котором изображена наклейка,

Candy

New Member
Не хочется вновь возвращатся к данному вопросу, но вот это фото любезно предоставленное одноклубником Иваном, на котором изображена наклейка, находящаяся под капотом Джили и говорящая о том что замена РЕМНЯ ГРМ производится каждые 120,000 км, а не 60000, 80000, 30000 некоторые меняют.

xgwiRRM15Ns.jpg
 


Везде климат разный, какая разница что там написано, если в Китае нет температур минус 35... И расход в книжке написан 6,на станке испытали и написали тебе расход, вот и на станке испытали что он выдержит 120, производить ревизию да и только....
 

Zopax

New Member
В сервисной книжке замена ремня ГРМ - каждые 60 тык. и такой таблички у меня нет. А аккумулятор крутит отлично в любую погоду даже в самых северных регионах.
 
у меня уже 4 года запускает двигатель, но не у одной машины адаптированной под Россию нет такого аккумулятора, у нас приборов умататься напичкано а ёмкость аккума меньше чем у классики нашей...
 
У меня ещё родной стоит.Машина февраль,13 года.Один раз подвёл,в -35.И то,машина стояла три дня,просто.Потом зарядил и дальше езжу.
 
вот когда одноклубник Иван, любезно откатает 120.000км без замены ремня и выложит фото и док-ва, тогда можно порассуждать на эту тему
 

Believer

New Member
я только по просьбе любезно поделился фоткой.Никогда не обращал на эту наклейку внимания.Сколько откатает не знаю,но весной проверю состояние.Машину покупал в прошлом году с пробегом 87т.Ну пока накатаю 120т.Вам прийдётся очень долго ждать Пробег за прошлый год 2,5т.
 

Sparkie

New Member
ну как понимаешь, что минусовая температура ломает даже железо, не говоря о резиновых изделиях.
 
ну это полная херня ребята! неужели подходя на 60-70к к машине и осмотрев грм я например вижу стертую резинку с канавками, НО ведь в какой-то чудо ТАБЛИЧКЕ, указано, что ремень только на 120к менять, поеду дальше с таким ремнем ОЖИДАЯ чуда! А чуда нет!! Так что это всё дичь полная, главное следить за его состоянием, чтобы не попасть на дальней поезде на бабки)
 
Денис, у меня аккумулятор родной отходил 4 лета и 3 зимы на ура.... Жалею, что таких в магазинах не продают... В эту зиму впервые не смогла завести при -35-40, аккумулятору третий год ...было обидно....но только на улице -30- всё поехала))))
 
может быть и моя ездила на старом аккумуляторе ещё долго, но она не знает, что такое гараж и отпуск... (зной, мороз, дожди...всё переносит стойко моя подруженька на улице)
 

Redeemer

New Member
Короче, в Украине не бывает -30, -40, максимум -20 и то пару недель в году в общей сложности. У машин на нашем рынке такая табличка есть, и норм. Люди говорили что на 110-120 откатывали. А менять надо только на оригинал, да и он не настолько качественный как заводской. Я уже типа оригинальный фильтр ставил, потек через 3000... Харэ
 

Сверху