Одногрупники помогите опытом, кто нибудь ставил рычаги передней подвески от таеты или что то подобное? Я замучался если без матовТо рычаг кривой, то

Stinker

New Member
Одногрупники помогите опытом, кто нибудь ставил рычаги передней подвески от таеты или что то подобное? Я замучался если без матов
То рычаг кривой, то рычаг лопнул как сейчас
Помогите пожалуйста, очень прошу

os4npVYJ_Wc.jpg
 


по развалу проблем нет? Знаю что нет у нас регулировки развала, я просто спрашиваю, потому что говорят якобы от яриса на 2 мм типо больше, длиннее
 

Gozmit

New Member
все отлично!!! Просто в сервисе посоветовали менять в паре. Либо Ярис оба, либо Джили оба.
 

IcE_BoX

New Member
отлично, спасибо вам огромнейшее)))
А есть что то типо артикула?) чтобы точно те купить)))
 
никаких, сам ставил за час,зато на ярисовских рычага шаровые сменные.Просто видимо рычаги чуть больше\меньше наших. Я ставил сначала один и делал развал, потом второй и тоже делал развал, вот чтоб по сто раз не делать поставь сразу два и развал и все окей будет. Наездил на них уже 40т.км и норм фирма ctr
 
просто у нас развал конструктивно не делается, поэтому спрашиваю, получается нужно вместо обычных ставить развальные болты? Или как сделать?
 
Да мне сход\развал лень было писать написал развал)) спрашивал у мастера,который делал сход все в допуске, т. е. ничего кроме рычагов менять не нужно)
 
правый CQT-6R
левый CQT-6L шаровая на них сменная под стопорное кольцо,можно артикул списать и потом менять,так же и салентблоки
 
настоящий оригинал Джилли идут усиленные. Посмотри Александр Ульяновский недавно сбрасывал он отправлял куда-то пару, они у него тоже усиленные. Спроси у него.
 
и что лопнули? А я думал у него хорошие,глянул усиленные. Я когда себе заказал ctr, увидел у него и подумал, что лучше бы у него заказал, значит правильно сделал. Спасибо за информацию.
 

Сверху