Осталась всего одна проблема, на скорости свыше 100 начинает руль бить влево-вправо. Буквально на пара градусов. На управлении авто это не сказывается

Осталась всего одна проблема, на скорости свыше 100 начинает руль бить влево-вправо. Буквально на пара градусов. На управлении авто это не сказывается, только по рукам вибрация идет противная. Чем выше скорость - тем сильнее вибрация. Колеса отбалансированы, сход-развал в норме. Следующий этап проверки?
 


Шрусы, скорей всего внутренние, если на вывернотом руле не хрустит тогда они, посмотри наружние пыльники на порывы. Ещё как вариант заехать на другой баланс, у меня с шиномантажками частая проблема.
 

Adonis

New Member
У меня опять вибрация идёт после 110. По кузову. До 110, все окей. Диски ровные, балансировка хорошая (неделю назад переобувался). Пыльники целые, и не хрустит ничего. В чем причина, понять не могу....
 

Toots

New Member
Другую шиномонтажку ищи,шрузы и на скорости меньше 80 чувствуется.что-то с колесами
 

Ever Guy

New Member
ну да..Как бы выдергивался руль в стороны.. На машину и ее траекторию вроде не сильно сказывается,а руками по рулю чувствуешь. Там на подъемник поднимают, монтировку суют,сразу определяют.
 
а причём диски? Я ведь про тормоза не говорил. Именно на скорости свыше 110 вибрация по кузову. При торможении, ничего не меняется...
 
У меня было такое, пока непоменяли втулки стабилизатора, визуально видно небыло пока неразобрали, за работу отдал 400 руб. а втулки полеулетоновые 600руб за пару, помогло!
 

Сверху