Ох парни, это пипец, расскажу я вам историю(проблемы) о своем джилике. Ну так кратенько. Так, жулик у меня 12 года, кросс. Собственно в чем проблема,

Ох парни, это пипец, расскажу я вам историю(проблемы) о своем джилике. Ну так кратенько.
Так, жулик у меня 12 года, кросс. Собственно в чем проблема, после покупки и полной диагностики, через недельки 3 начал течь расширительный бачок, иногда.. Я думал из-за того, что много налито антифриза в нем. Итог: он опустел. Не до конца, но было чуть чуть фриза.Все было идеально, подкипал немного, чего не должно быть. НО Я ТО НУБ В ЭТОМ ДЕЛЕ! Думал термостат, заеду поменяю итд. Но нет патрубок нижний был горячий, хотя иногда и холодный. Спустя месяц из двигателя пошел дым, появился значок контроля масла на панели приборов и перегрев двигателя. Мчусь к меху. Мех говорит: "во-первых, у тебя сломана крышка радиатора". Пиздец! То бишь в металлическая крышка и на конце у нее черная шашечка, она упала(отвалилась) в радиатор и теперь давление не качает, и из-за этого бурлит! Поехал, купил, действительно.. Больше не бурлит! НО Не тут то было! Сегодня открываю капот, все в воде или фризе или масле. Скорее всего во фризе. Опять дым. Завожу машину, а она сильное дергание и рев, и после потухание и глушится. Думаю залить бы воды немного. Пошел купил 5 литровку, зашло 3 литра воды!! НЕ СМОТРЯ НА ТО, ЧТО У МЕХА ЗАЛИЛИ 6 литров!!!!

Короче пипец, на скорости добрался до дома, завтра поеху к меху.
ЧТО ДУМАЕТЕ?
 


Что тут скажешь, а потом обижаются,автор поста олень,но если нуб то ладно,а механ твой полный долбаеб,как и 90%псевдо опытных мастеров
 
если на то пошло,то шлюха могла выплюнуть только такое ублюдище,как ты,если мозгов хватит,выводы сам зделаешь.Хотя какие у тебя могут быть мозги,обычно у таких безхребетных как ты,клетка та всего одна
 

Smoochie

New Member
я думаю до этого не дойдёт, такичто ты так и останешься один в говне
 

Сверху