Парни перебрали мне КПП поменяли все подшипники, сцепление в сборе и шестерню третей передачи вторичного вала. Результат сцепление столом очень мягким

Парни перебрали мне КПП поменяли все подшипники, сцепление в сборе и шестерню третей передачи вторичного вала. Результат сцепление столом очень мягким и появился звук типа тык-тык-тык когда едешь на 3-й и 4-й передаче и чем больше скорость тем он чаще. Он и до этого был но чуть другой, что и послужило полезть в КПП. Как выяснилось на шестерне не хватает дух зубьев. После замены звук стал другим, но не пропал. Мастер говорит что надо прикатать пару деньков. Может быть из за этого? И почему сцепление стало мягкое?
 


вчера вечером дал машинке пиздов. И все звуки лишние ушли. Видемо реально надо было прикатать. Вчера пол вечера прислушивался и сегодня утром ехал на работу. Все звук пропал.
 
просто был головняк с шестерней. Не нашел, под заказ долго ждать. Было битая коробка с 1,6 сняли оттуда но она шире, но по диаметру и зубьям совпадала. Отвезли токарю чтобы сделал нужной ширины. Сломал две врезы, метал то каленый. Вот и думаю может из за этого. Прикатать надо. Хотя она получилась один в один.
 
да машины у нас китайские только все подшипники с завода которые я менял на ней обсалютно все фирмы NSK. А по поводу дешман лучше не факт. Тут как попадешь. Но что касается подшипников мне с дешманом не везло. А вот шаровую покупал китай и str отходили одинаково.
 
подскажите во сколько ремонт обошёлся? А причина была характерный звук при езде, у меня порыкивает, а при сбрасывании скорости шёлкает.
 

Bucket

New Member
у меня было когда бросаешь газ на четвертой скорости звук был что-то типо трррррр. Ремонт стоял 17000р.Это подшипники и комплект сцепления 10000р. + шестерня ее проточка у токаря и работа по снятию,переборке 5000. И новое масло Шелл 2000.
 
а как долго ездили с характерным звуком, я купил уже была эта проблема и уже 9 тысяч наездил, но помоему звук усиливается.
 
точно не знаю, просто когда впервые он появился я подтянул подшипник вторичного вала, но через время опять все появилось и тут я уже не стал изобретать велосипед,было решено делать. Потому как был опыт разлета подшипника. Пришлось менять корпус КПП. И когда разобрали на шестерне третей передачи не хватало 2-х зубьев, подшипник малый на вторичном валу рассыпался, на первичном одному тоже вилы и дефиринциала большой уже тоже подклинивал. Отьездили они 100 тыс. Поэтому лучше не тяни.
 
ну а смысл. Не факт что она у тебя отьездит и у тебя через 10 тыс на ней не загудят тоже подшипники. Как по мне проще свою сделать и знать что там все поменяно и все стоит новое.
 

Сверху