Парни,подскажите. Джилли МК 2008 год,движок евро 3,масло не жрет,заводится всегда чётко,но не едет,вообще. С 1300-2500 оборотов тянет нормально,потом

Парни,подскажите. Джилли МК 2008 год,движок евро 3,масло не жрет,заводится всегда чётко,но не едет,вообще. С 1300-2500 оборотов тянет нормально,потом затуп и только после 4000 оборотов начинает опять тянуть нормально. По городу не особо заметно,но вот по трассе испытал сегодня,еду 100 км/ч обороты 3 тыс,нажимаю педаль газа и все,реакции никакой,кое как под горку 120 км/ч и все,дальше никак. Если на 4-й выкрутить до 5 тыс то 140 бежит,переключаешься на 5-ю,обороты проседают до 3800 и все,как не жми педаль,все равно скорость падает до 120. Фильтра все новые,свечи и провода новые,бензин только 95. Я уже не знаю куда копать.
 


Где-то тут уже это обсуждалось. .
Либо коробка или катализатор. ..Точно не скажу, сейчас знающие люди скажут.
Просто помню тут читал такой же вопрос
 
Катализатор скорей всего у меня такая хрень была забился машина тупила не ехала вообще выбил и наконец почувствовал что у нее стоит 1.5 матор
 

CUGYHOL

New Member
Нет не прошивали чек не горит вообще у нас стоят два котализатора я поначалу выбил оба машина летит но создаёт ифект бочки на оборотах после 3т поэтому 2 поставил обратно сейчас всё ок
 
Тем более я искал первый кат новый негде нет в магазине скозали их наоборот все выбивают о на разборке брать смысла нет он внутри керамический что снимать хрен его знает
 
Можешь проверить поставь 2 болта присоединиться первый кат к выпускному коллектору звук конечно будет зачётный но машина должна политеть
 

Сверху